Легендарный Паладин на секретах. Подробный гайд от Kristoo. Секреты HearthStone: Паладин. Обзор Парирование и распознавание секретов Паладина

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Hearth Gid .com

Вступление

Данная колода Секрет Паладина - фан колода, поэтому если вам не хватает пыли на данную сборку Паладина, а стоит она баснословных 8300 пыли, то вы можете произвести некоторые замены карт в этой колоде на ваш вкус, заменив например Подопытная №9 на вторую копию Печать королей , а если у вас нет таких карт, как: Первопроходец Элиза и Азалина Воровка Душ - смело меняйте их.

Но давайте для начала все же разберем ключевые карты данного архетипа. Исходя из названия данной колоды, очевидно, что секреты являются самыми главными картами в этой колоде. Поэтому в колоде есть все секреты паладина, и карты взаимодействия с секретами. Хранительница тайн - наш главный ключ к победе, Гидролог - для раскапывания дополнительных секретов и Часовой с колоколом для быстрого их применения. Данный Секрет Паладин очень быстрый, поэтому в колоде имеется большое количество существ за 1 ед. маны и их добора - Кристаллология . Поскольку в колоде имеется много мелких дешевых существ, нам не помешает Жонглер кинжалами . На этом в принципе ключевые карты заканчиваются.

Так как это не просто быстрая колода, а сверх быстрая, и с таким количеством добора - колода закончится очень скоро, для этой ситуации в колоду добавлены такие существа, как: Азалина Воровка Душ и Первопроходец Элиза . Азалина Воровка Душ поможет скопировать руку противника, в которой находится, например, ОТК-комбо, или просто позволит вам что-либо разыграть в дальнейшем. Первопроходец Элиза просто добавит карт к вам в колоду. Но как мы писали ранее, если у вас нет этих карт - смело меняйте их.

Муллиган Секрет Паладина

Против всех колод

Высокий приоритет

  • Хранительница тайн (!)
  • Секреты

Низкий приоритет

    Кристаллология (для добора Хранительница тайн если она не пришла)

    Сквайр Авангарда

    Праведная защитница

Игровая стратегия Секрет Паладина

Хранительница тайн - наш главный ключ к победе. План на игру такой: как можно скорее найти и выставить на стол нашу Хранительница тайн и пробафать ее от наших секретов. Старайтесь защитить свою Хранительницу, в этом нам помогут наши секреты: Искупление , Защитная матрица , Самопожертвование . Но если вы не нашли при муллигане карту Хранительница тайн , не стоит думать что вы уже проиграли игру, нет, ведь у нас в колоде есть куча существ с "божественным щитом", и если их не убрать со стола сразу - в дальнейшем для вашего противника это будет проблематично. А убрать их со стола сразу же не получится, из-за "божественного щита". Тут вы уже можете их баффать (Вожак лютых волков , Печать королей , Хранитель Солнца Тарим ), защищать и воскрешать, в случае чего: Самопожертвование , Защитная матрица , Искупление . Не забывайте о доборе карт: Кристаллология , Гидролог , Божественная милость , Скрытая мудрость , Часовой с колоколом .

Если вы оставили в колоде такие карты: Азалина Воровка Душ , Первопроходец Элиза , они могут помочь вам даже выиграть игру. Если все секреты разыграны, а существа выставлены, и ваш противник все еще жив, и у него в руке имеется достаточное количество карт, и вы уверенны что это - точно не просто карты, а какое-то комбо - стоит попробовать разыграть Азалина Воровка Душ . Во всяком случае, карта Первопроходец Элиза вам в помощь.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Секрет в Hearthstone – это заклинание, которое при активации отображается на портрете героя в виде вопросительного знака. Он останется активным, пока не произойдет определенное действие, активирующее его. Ваш оппонент может видеть, как вы разыгрываете секрет (знак вопроса будет виден и вам, и ему), но ему не может быть известно, какой именно секрет вы разыграли. Как правило, противник видит и стоимость секрета. Несколько разных секретов могут быть активны одновременно, но лишь по одному секрету каждого вида. Эта статья раскроет вам секреты Паладина, их механику, а также как их можно законтрить, или как наиболее эффективно разыграть.

1. Секреты Паладина и их механика

Из всех классовых карт паладина, 4 являются секретами. Все они имеют одинаковую стоимость - 1 мана кристалл. Мы перечислим их все и рассмотрим каждый более подробно.

Срабатывает, когда Паладин получает урон, секрет срабатывает от любого типа повреждения, независимо от его источника (атака миньонов или Героя, боевого клича, урона от заклинаний и силы Героя, и.т.д). Противника можно убить секретом, если урон был достаточно велик.

Интересно также отметить, что секрет срабатывает, даже если Паладин атаковал вражеского миньона и получил урон в процессе.

Секрет срабатывает, когда Паладин или его миньоны подвергаются прямой атаке вражеского героя или его существ, и призывает на вашу сторону миньона 2/1 (защитника) который, становится новой целью такой атаки. срабатывает только при прямых атаках, это значит, что он не будет активироваться при атаке заклинанием, боевым кличем, силой Героя и.т.п. Миньон или герой, который атакует защитника, получит 2 единицы урона. Поскольку Защитник имеет только 1 здоровье, он практически всегда умирает после срабатывания секрета.

Срабатывает, когда один из миньонов Паладина умирает, и возвращает этого миньона на стол с 1 единицей здоровья. Во-первых должно быть ясно, что эффект срабатывает независимо от того как убивают миньона. Во-вторых, важно отметить, что у миньона останутся его способности после возрождения. Уже было сказано, что его здоровье будет равно 1, независимо от того каким оно было раньше. Миньон вернется к жизни именно в своем первоначальном виде (то есть, все бафы с него снимутся).

Так, например, если Морозный Йети умирает, он вернется к жизни, как 4/1 миньон, если 12/6 Груул умирает, он вернется как миньон 8/1. Если на Груула было наложено безмолвие, то возродиться он уже без него. Если Тирион Фордринг умирает, он вернется с божественным щитом и провокацией, а его предсмертный хрип (при его повторной смерти) снова сработает.

Секрет срабатывает, когда противник разыгрывает карту существа, снижает здоровье этого миньона до 1 пункта. Формулировка здесь очень важна, т.е если оппонент призвал миньона при помощи заклинания или существо появилось на доске, при срабатывании какого-либо эффекта другого миньона, секрет не активируется. Понижение здоровья проходит не зависимо от свойств миньона (т.е действует и на существ с маскировкой или божественным щитом).

2. Парирование и распознавание секретов Паладина

Если вы играете против Паладина, или вы играете за этого героя, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Паладина, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.

Всякий раз, когда Паладин использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Паладин разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:

  • Атаковать Паладина «плотным» миньоном с низким показателем атаки, для проверки на Око за око и Самопожертвование;
  • Разыграть неважного для вас миньона или миньона с 1 пунктом здоровья, для проверки на Покаяние;
  • Убить одного из самых слабых миньонов Паладина, для проверки на Искупление.

Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к. они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д.). Давайте рассмотрим каждый секрет Паладина более подробно.

2.1 Око за око и Самопожертвование

Для того чтобы проверить Паладина на Око за око, вам нужно будет его атаковать. Естественно, т.к. урон будет нанесен также и вашему герою, вы должны использовать очень слабое заклинание или миньона. Например, не используйте Огненную глыбу для проверки на этот секрет, вместо этого атакуйте паладина очень слабым миньоном. Если вы проверяете наличие Око за око, используя атаку миньона (или атаку оружия вашего героя), вы также непреднамеренно проверяете наличие Самопожертвования.

Если вы хотите, проверить Паладина на Покаяние, вам нужно разыграть миньона, на котором этот секрет не скажется негативно. Например, если вы разыграете существо с 1 пунктом здоровья (Алый Крестоносец), Покаяние будет полностью потрачено впустую.

Вы должны избегать выставлять существ с высоким показателем здоровья, исступлением и провокацией, использование Порождения света , так же не рекомендуется.

Для проверки на Искупление, просто убедитесь, что убиваете не мощного или важного для стратегии паладина миньона. Иногда, вы не имеете выбора какого миньона атаковать, т.к. у Паладина стоит лишь один миньон на доске, в этом случае у вас есть вариант проигнорировать этого миньона и атаковать Паладина в лицо или (если существо может нанести вам фатальный урон) вы должны быть готовы убить миньона дважды.

Имейте в виду, что безмолвие на миньоне не помешает ему быть возрожденным. Также помните, что существо вернется в исходное состояние (его пассивные способности вновь вернутся к нему), когда он вернется к жизни.

Например, предположим, что ваш противник имеет два существа на доске: Тириона Фордринга , на которого было использовано Безмолвие, и атака которого была снижена до 1 Миротворцем Алдоров и 4/5 Морозного Йети . В этом случае, вы должны убить Морозного Йети, т.к. он представляет куда большую угрозу, чем 1/6 Тирион. Причина этого в том, что если вы убьете Тириона, миньона, который не создает никакой угрозы в своем нынешнем состоянии, он вернется полностью восстановленным (искл. Что здоровье будет равно 1), что будет намного более проблематично для вас.

3. Эффективное использование секретов Паладина

Как наилучшим образом использовать свои секреты? Во многом это зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Мы рассмотрим каждый из секретов Паладина и дадим вам несколько советов по наилучшему их использованию, но помните, что вы всегда идете на некоторый риск при розыгрыше секрета, т.к. вы никогда не знаете наверняка, что будет делать дальше ваш оппонент. Опыт игры и оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.

3.1 . Око за око

Око за око лучше всего использовать в поздней игре, когда вы ожидаете что противник готов нанести много урона по вашему герою. С другой стороны, секрет хорошо использовать, когда противник имеет мало здоровья и атака вас может убить его.

Использование Око за око, когда противник имеет много вариантов, для активации секрета, как правило, плохая идея, т.к. он, скорее всего, сначала использует наименее вредные из них.

Не забывайте, что секрет срабатывает, даже если ваш герой получил урон при атаке миньона противника (оружием). Это значит, что если герой вашего оппонента имеет малый запас здоровья, а на столе у него стоит мощный миньон, вы можете убить противника, напав на это существо.

Секрет лучше всего использовать, если вам удается предотвратить, с его помощью, сильную атаку противника. Таким образом, использовать Самопожертвование, когда ваш оппонент имеет только очень слабых миньонов на доске, опрометчиво, и лучше, в такой ситуации, приберечь секрет для использования в поздней игре.

Очевидно, Покаяние лучше всего использовать, если он сработает на миньона с высоким показателем здоровья. Если здоровье существ особенно важно в нынешней ситуации (например, если вы в состоянии убить героя противника, если вам удастся убить провокатора, который он выставит, одним Подкрепленцем), то использование Покаяние будет верным решением.

К сожалению, опытные игроки попытаются минимизировать эффект от Покаяния, используя миньонов с 1 пунктом здоровья, поэтому лучше использовать этот секрет в поздней игре, когда более высока вероятность, что противник будет разыгрывать сильных существ.

В отличие от других секретов, у вас есть немного вариантов использования Искупления. Если вы находитесь в ситуации, когда вам не угрожает смерть от заклинаний противника, можно разыграть одного сильного миньона вместе с Искуплением. Это приведет к тому, что оппоненту придется выбирать: игнорировать опасного миньона и атаковать вас или попытаться от него избавиться и наткнуться на секрет. Лучше всего использовать Искупление совместно с розыгрышем важных, для вашей стратегии существ, или миньонов с предсмертным хрипом (например, с Уборочным големом). Если у вас нет иных вариантов, и вам приходится использовать секрет, убедитесь, что у вас на столе нет слабых и бесполезных миньонов или избавьтесь от них перед его использованием.

HearthStone — это популярная ККИ от "Близзард". За год своего существования "ХС" собрала огромную аудиторию (более чем 20 миллионов игроков). В чем же секрет успеха данной игры?

HearthStone — путь к успеху

Почему ККИ от "Близзард" пользуется такой популярностью? Ответ на данный вопрос кроется в слогане игры. Он гласит следующее: "Обманчиво простая. Невероятно интересная". Именно это характеризует "ХС" как нельзя лучше. Впервые зайдя в игру, ловишь себя на мысли, что все предельно просто. Но с каждым новым противником постепенно начинаешь понимать, что ошибался. Механика игры, синергия карт, кривая маны, стиль колод — чтобы понять все это, придется потратить довольно много времени. "Хартстоун" затягивает с первых минут.

Еще один немаловажный фактор популярности — система распространения. HearthStone распространяется по системе А это значит, что скачать игру сможет любой желающий.

Но ключевой фактор, который заставляет геймеров по всему свету играть в "ХС" - разнообразие. Огромное количество карт, девять классов и бесконечное множество комбинаций.

В игре лишь у некоторых персонажей имеются секреты HearthStone. Паладин относится к их числу. Именно о нем мы и поговорим в этой статье. Мы подробно рассмотрим секреты Паладина (HearthStone) и их особенности. Заинтересованы? Читайте далее.

Секреты HearthStone. Паладин

Паладин - довольно популярный класс в игре. Именно по этой причине многих интересует вопрос: "Какие секреты у Паладина?" HearthStone благодаря им захватывает еще больше. Мы постараемся ответить на поставленный вопрос в данной статье. Но для начала стоит разобрать, что такое секреты. Это особое заклинание, которое при использовании переходит в пассивный режим и отображается на портрете вашего героя в качестве Активируется секрет лишь тогда, когда противник сделает определенное действие. На данный момент только у трех классов есть секреты HearthStone. Паладин — один из них.

Особенности секретов Паладина

Одни из самых сильных заклинаний в игре — это секреты HearthStone. Паладин в своем арсенале имеет пять таких карт. Благодаря этому он считается опасным и непредсказуемым противником. Что самое интересное, можно разыграть секреты Паладина (HearthStone) за 1 ману. Такой низкий манакост позволяет Паладину без особых усилий контролировать поле боя. Пожалуй, теперь перейдем к конкретике и подробно рассмотрим каждый секрет.

"Самопожертвование"

В случае вражеской атаки (будь то нападение с помощью существа или оружия) карта призывает на поле боя существо (две единицы атаки и одна единица здоровья), которое берет весь урон на себя. Данное заклинание отлично подходит для того, чтобы предотвратить сильный урон себе или своим существам. Стоит отметить, что "Самопожертвование" прекрасно сочетается с "Отмщением".

"Искупление"

Активируется в том случае, если противник уничтожил ваше существо. Заклинание возвращает вашего юнита обратно на стол, но лишь с одной единицей здоровья. Лучше всего применять данную карту в сочетании с существами, которые обладают божественным щитом или же мощным предсмертным хрипом. Наиболее подходящие кандидаты — это "Тирион Фордринг" и "Сильвана Ветрокрылая". Не стоит применять "Искупление", если у вас на поле есть слабые существа (наподобие рекрутов).

"Око за око"

Активируется, когда Паладин получает урон. Наносит врагу урон, который получили мы сами, будь то удар рукой, способность персонажа или существа. Очень ситуативная карта, которой трудно найти применение. Может затащить одну из десяти игр, но большую часть времени пролежит в вашей колоде мертвым грузом. Поэтому использовать данную карту не рекомендуется.

"Покаяние"

Активируется, когда наш противник призывает на поле боя существо. Карта снижает здоровье призванного существа до единицы. Лучше всего применять данный секрет в поздней игре (лейт гейм), когда фигурируют в основном сильные существа. Также стоит подметить, что "Покаяние" отлично работает в комбинации с такими картами, как "Гнев Карателя", "Молот гнева" и "Гнев небес".

"Отмщение"

Превосходный секрет, который чаще всего применяется в колодах Паладина. Подходит как для агро, так и для контроль дек. После того как наш юнит погибает, другой миньон под нашим контролем получает дополнительные характеристики (плюс три к атаке и два к здоровью). Стоит отметить, что "Отмщение" не выпадает из классических комплектов. Для того чтобы получить этот секрет, придется приобрести и пройти испытание "Наксрамаса".

Всем доброго времени суток, с вами Kristoo, опытный игрок, стример и теперь автор сайт. В этом большом гайде будет рассмотрена новая колода дополнения Большой турнир . В связи с долгим отсутствием в августе, я не успел взять легенду до выхода патча (максимум дошел до 1го ранга ). Поэтому пришлось попотеть уже на Большом турнире.

На самом деле у него боевой клич, ошибка локализаторов.

Автором этой колоды являюсь не я, однако, с ее помощью я и еще несколько ребят взяли легенду августовского сезона и смогли продвинуться до высоких рангов легенды. Колода имеет нереально высокий винрейт , связанный, скорее всего, с тем, что многие игроки просто не привыкли к ней и, возможно, не знают ее точного состава, а особенно набора секретов.

Введение

Колода Паладина на секретах, можно сказать, была всегда, но ей всегда чего-то не хватало. Ключевой картой , сделавшей ее сильной, стал . Кстати, сама эта карта в русской версии имеет неверное описание — ее эффект на самом деле является боевым кличем.

Новый секрет усилил комбо этой колоды и позволил добавить до 7 ед. здоровья и атаки, суммарно, всего за 1 ману. Впрочем, мы еще разберем отдельные карты и их комбинации ниже.

Основные карты и комбинации

Секреты

В этой колоде отсутствует Покаяние , что, на мой взгляд, абсолютно верно. Да, возможно, вам повезет, и вы сможете убить великана Хендлока без особых усилий, но в играх против мидрендж или агро колод этот секрет вам не поможет и будет занимать место другой, более полезной карты.

Очень интересный новый секрет. Важно знать, что если ваш стол пуст – он просто не сработает и останется до следующего хода.

В основном этот секрет будет вызываться боевым кличем Загадочного претендента , однако, в некоторых случаях, можно сыграть его самому, например: когда у вас на столе много мелких существ, и вы уверены, что они останутся до следующего хода; чтобы избежать зачистки стола от АоЕ, таких, как Волна огня , Взрывная ловушка и т.п.

Некоторые другие карты

Я бы причислил эту карту к категории агро колод, поэтому такая карта для добора тут вполне уместна. Однако, она может быть заменена, например, на Священное бдение .

Чернокнижник . Для нас плохим матчапом является только Хендлок, тут вам вряд ли удастся победить. Ведь в этой колоде нет ремувалов на большие таунты. Однако, чаще встречаются Зоолоки, игры с которыми просты. Чистите стол, чтобы Чернокнижник не мог использовать Переполняющую мощь . Зоолок, чаще всего, не сможет обогнать вас по темпу из-за секретов.

Воин . Воин, обычно, эффективно чистит стол с помощью Огненной секиры , но тут отлично работает . Воину также тяжело справиться с Защищенным мини-ботом , а если вы умело разыграете Искупление , то, поверьте, это заставит вашего противника понервничать.

Возможно, он даже отдаст Казнь на существо за 2 маны (что я видел неоднократно ). Тут вам следует держать во внимании возможность розыгрыша Потасовки на 5м ходу и придержать сильных существ на тот момент, когда он ее сыграет, либо вы будете уверены в отсутствии этого ремувала. В целом матчап положительный.

Жрец . Сейчас многие тестят Жрецов на драконах и Контроль Жрецов. Но хороших колод жреца «на все случаи жизни », пока нет. Опасаемся Кольца света на 5м ходу и не выставляем очень много существ.

Некоторые из них берут быстрое исцеление и другой хил, поэтому играйте всегда так, будто на следующем ходу вы еще не сможете добить приста, и игра затянется. В случае Драконо Жреца или Воина будьте готовы увидеть Ледяную Пасть на 7м ходу. В этом случае играйте так, будто у противника есть дракон и предсмертный хрип сработает.

Шаман . Сейчас набирает популярность колода Шамана на тотемах, слабой стороной которой являются агро колоды. У нас с этой колодой положительный расклад. Бойтесь Грозы и всегда оценивайте количество маны шамана с учетом перегрузки, и вы победите.

Разбойник . Честно говоря, про колоду Разбойника на пиратах я только слышал, но ни разу не встретил такого противника с самого выхода дополнения. Думаю, советы тут будут аналогичны советам игры против Воина, разве что у вас будет намного больше шансов потерять стол. Играйте агрессивно, это слабая сторона любого разбойника.

Друид . Наконец зеркальный матч. В игре против равного по силе противника все всегда зависит от удачи, однако, вам следует лишь знать основные секреты и делать из этого правильные выводы. Отмщение желательно стараться не вскрывать. Если вам придется вскрывать секреты противника, сначала пробуйте бить в лицо самым слабым существом, так вы вскроете .

Помните, что при наличии большого числа существ у противника секрет Отмщение не сработает, если вы убьете их всех разом, а Искупление воскресит существо, раньше всех поставленное на стол.

И в конце…

Увидев эту колоду впервые, я был настроен очень скептически, однако, только поиграв ей достаточное количество игр, я понял весь ее потенциал. Это действительно сильная колода на данный момент , но не стоит забывать, что со временем противники научатся играть против такого рода паладинов. Я советую вам попробовать поиграть ей, и думаю, вам понравится.

Спасибо, за то, что читали.

Сегодня я хочу предоставить вам первую статью, про такой тип карт, как секреты. Чем они отличаются от обычных карт? Их эффект срабатывает в ход противника. Если мы заряжаем секрет, на иконке героя появляется вопросительный знак, при наведении на который можно увидеть, какой из секретов активен. В этом обзоре мы рассмотрим секреты паладина и их применение в Hearthstone. Все они стоят одну единицу маны. Итак, начнем:

Самопожервтование

Призывает на поле боя существо со статами 2/1, которое блокирует одну атаку, направленную на ваших персонажей. Это может быть как атака существом, так и оружием. Этот секрет используется, чтобы предотвратить сильный урон противника. Призываемого миньона можно бафнуть, например .
Если вы играете против паладина, то проверить этот секрет лучше всего с помощью слабенького существа, имеющего 1 единицу урона. Самопожертвование хорошо работает вместе с .

Искупление


Искупление работает, если враг убивает ваше существо. Оно вернется на стол с одной единицей здоровья, но со всеми присущими ему эффектами. Соответственно, подставлять под искупление нужно существ с сильными предсмертными хрипами или божественным щитом. Идеальный кандидат выглядит так — или так — . В то время, как искупление заряжено, стоит приостановить использование нашей способности героя, пусть паладины-рекруты посидят в тренировочных казармах.
Играя против паладина — проверяем секрет атакуя слабенького монстра, которого не страшно воскресить.

Око за око


Спорный секрет, который сложно хорошо применить. Наносит герою противника урон, который получил наш герой, будь то удар существа, заклинание, предсмертный хрип или способность героя. Секрет используется крайне редко, но лучше проверить его ударом существа с низкой атакой, прежде чем кидать во врага пиробластом. Не работает если снять себе здоровье , а то бы получилось забавное комбо за 10 маны.

Покаяние


Этот секрет снижает здоровье вызванного существа до единицы. Срабатывает только тогда, когда противник использует карту существа. Не работает на монстров вызванных с помощью заклинаний, предсмертных хрипов и т.д. Проверять этот секрет нужно картой с одной единицей здоровья, которая не пострадает от него. Играется редко, потому как у Утера Светоносного есть более качественные варианты контроля стола.

Отмщение


Отмщение — сильный секрет, который играется в агрессивных колодах. Открывается нам после прохождения классового испытания в Проклятии Наксрамаса. После смерти союзного существа, другой случайный миньон получит +3/2. Отличная прибавка к здоровью и урону за 1 маны. Противник будет все время чистить стол, не позволяя вызвать больше одного существа за ход, чтобы избежать активации этого секрета.
Играя против отмщения, подгадывайте так, чтобы убить баффнутое существо в тот же ход, не дав таким образом преимущество в темпе врагу.

Так как все секреты паладина стоят одну ману, используются редко.

В следующей части рассмотрим секреты охотника и способы противостояния им.

Loading...Loading...