Комбинации мортал. Управление в Mortal Kombat X: Как делать комбо. Что лучше - Fatality или Brutality

Скачать Mortal Kombat 3 Ultimate 3.18Мб для эмулятора Сеги.

О движениях персонажей

Все BRUTALITY и STAGE делаются вплотную. Примечание: обычно приёмы, Fatality и Stage Fatality , использующие зажатие кнопки, действуют без её отжимания, но для некоторых надо отжимать кнопку одновременно с последней кнопкой комбинации.

Cyrax

Энергетическая сеть — НАЗАД, НАЗАД, C;
Телепортация — ВПЕРЁД, ВНИЗ, B;
Бомба близко — C (НАЗАД, НАЗАД, Z);
Бомба далеко — C (ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, Z);
Бросок в воздухе — (когда противник в воздухе) ВНИЗ, ВПЕРЁД, B, затем A для броска;
Комбинация 1 — X, X, A;
Комбинация 2 — Z, Z, НАЗАД + Z;
Комбинация 3 — X, X, Z, X, Z, НАЗАД + Z;
Fatality 1 (вплотную) — ВНИЗ, ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВВЕРХ + Y;
— B (ВНИЗ, ВНИЗ, ВВЕРХ, ВНИЗ, X);
— Y, Y, Y, ВВЕРХ;
— ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, НАЗАД, X;
Brutality — X, Z, X, Z, Z, X, Z, X, Z, C, A;
Stage Fatality — Y, B, Y.

Ermac

Огненный шар — ВНИЗ, НАЗАД + A;
Телепортация — ВНИЗ, НАЗАД + X;
Бросок — НАЗАД, ВНИЗ, НАЗАД + Z;
Комбинация 1 — Z, Z, C, НАЗАД + Z;
Комбинация 2 — X, X, НАЗАД + A, Z, C;
Комбинация 3 — Z, A, ВВЕРХ + ВПЕРЁД + Z, Бросок, Апперкот;
— ВНИЗ, ВВЕРХ, ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, B (быстро; примечание: ваш персонаж не должен подпрыгнуть при нажатии кнопки "ВВЕРХ");
Fatality 2 (вплотную) — Y, B, Y, Y, Z;
Brutality — X, X, A, B, Z, C, B, X, A, C, Z.

Jade

Бумеранг по центру — НАЗАД, ВПЕРЁД + A;
Бумеранг вверх — НАЗАД, ВПЕРЁД + X;
Бумеранг вниз — НАЗАД, ВПЕРЁД + C;
Бумеранг с возвращением — НАЗАД, НАЗАД, ВПЕРЁД + A (возвращается, если не попадёт в противника в первом полёте; также заденет противника при возвращении, если тот телепортируется);
Удар ногой со скольжением — ВНИЗ, ВПЕРЁД + C;
Мерцание (неуязвимость от огневого оружия) — НАЗАД, ВПЕРЁД + Z;
Комбинация 1 — Z, Z, C, НАЗАД + Z;
Комбинация 2 — X, X, ВНИЗ + A, ВНИЗ + X;
Комбинация 3 — X, X, ВНИЗ + A, C, Z, C, НАЗАД + Z;
Fatality 1 (вплотную) — B (ВВЕРХ, ВВЕРХ, ВНИЗ, ВПЕРЁД + X), B отпустить вместе с X;
Fatality 2 (вплотную) — Y, Y, Y, B, Y;
Friendship (на любом расстоянии) — НАЗАД, ВНИЗ,НАЗАД, НАЗАД, Z;
Babality (на любом расстоянии) — ВНИЗ, ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВНИЗ, Z;
Brutality — X, C, X, A, Z, Z, C, B, B, X. Z;
Stage Fatality — НАЗАД, ВПЕРЁД, ВНИЗ + Y.

Jax

Ракета — НАЗАД, ВПЕРЁД + X;
Двойная ракета — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, НАЗАД, НАЗАД, X;
Стремительный удар — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД + Z;
Удар по земле — удерживайте C 3 секунды;
Грубо схватить — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, A (нажимайте удар несколько раз);
Сломать спину — B, находясь в воздухе;
Многократный перевал — после перевала нажимайте X;
Комбинация 1 — Z, Z, НАЗАД + Z;
Комбинация 2 — X, X, B, A, НАЗАД + X;
Комбинация 3 — Z, Z, ВНИЗ + X, X, B, A, НАЗАД + X;
Fatality 1 (вплотную) — B (ВВЕРХ, ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВВЕРХ);
— Y, B, Y, Y, C;
Friendship (на любом расстоянии) — C, Y, Y, C;
— ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, C;
Brutality — X, X, X, B, A, X, X, X, B, A, X;
Stage Fatality — ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВНИЗ, A.

Kabal

Вращение — НАЗАД, ВПЕРЁД + C;
Искра из глаз (также в воздухе) — НАЗАД, НАЗАД, X;
Лезвие по земле — НАЗАД, НАЗАД, НАЗАД, Y;
Комбинация 1 — C, C, X, X, ВНИЗ + X;
Комбинация 2 — C, C, X, X, ВНИЗ + A, ВНИЗ + X;
Комбинация 3 — C, C, Z, НАЗАД + Z;
Antifatality (вплотную) — X (ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВПЕРЁД);
— ВНИЗ, ВНИЗ, НАЗАД, ВПЕРЁД, B (не работает, если противник находится в самом конце уровня);
Fatality 2 (вплотную) — Y, B, B, B, Z;
Friendship (на любом расстоянии) — Y, C, Y, Y, ВВЕРХ;
Babality (на любом расстоянии) — Y, Y, C;
Brutality — X, B, C, C, C, Z, A, A, A, X, A;
Stage Fatality — B, B, Z.

Kano

Бросок кинжала — ВНИЗ, НАЗАД, X;
Удар кинжалом снизу — ВНИЗ, ВПЕРЁД, X;
"Пушечное ядро" — удерживайте C 3 секунды;
Вертикальный шар — ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВПЕРЁД + Z;
Схватить и трясти — ВНИЗ, ВПЕРЁД, A;
Бросок в воздухе — нажмите в воздухе B;
Комбинация 1 — Z, Z, C, НАЗАД + Z;
Комбинация 2 — X, X, ВНИЗ + A, ВНИЗ + X;
Комбинация 3 — X, X, Z, C, НАЗАД + Z;
Fatality 1 (на расстоянии удара) — A, B, B, Z;
Fatality 2 (вплотную) — A (ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВНИЗ, ВПЕРЁД);
Friendship (в любом месте экрана) — C, Y, Y, Z;
Babality (в любом месте экрана)
Brutality — X, A, B, A, X, B, Z, C, B, Z, C;
Stage Fatality — ВВЕРХ, ВВЕРХ, НАЗАД + C или B (ВВЕРХ, ВВЕРХ, НАЗАД + C).

Kitana

Удар в полёте — ВНИЗ, НАЗАД, X;
Волна от веера — НАЗАД, НАЗАД, НАЗАД, X;
Бросок веера — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, X + A;
Комбинация 1 — Z, Z, C, НАЗАД + Z;
Комбинация 2 — X, X, НАЗАД + A, ВПЕРЁД + X;
Fatality 1 (вплотную) — НАЗАД, ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД + Z;
Fatality 2 (вплотную) — Y, Y, B, B, C;
Babality (на любом расстоянии) — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВПЕРЁД, Z;
Brutality — X, X, B, Z, B, C, B, A, B, X, B;
Stage Fatality — ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВНИЗ, C.

Kung Lao

Бросок шляпой — НАЗАД, ВПЕРЁД, A;
Телепортация — ВНИЗ, ВВЕРХ;
Удар с толчком — в воздухе ВНИЗ, Z;
Вращение — ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВПЕРЁД, Y (нажимать Y несколько раз);
Комбинация 1 — X, C, НАЗАД + Z;
Комбинация 2 — C, C, НАЗАД + Z;
Комбинация 3 — X, A, X, A, C, C, НАЗАД + Z;
— Y, B, Y, B, ВНИЗ;
Fatality 2 (вплотную) — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, НАЗАД, ВНИЗ, X;
Friendship (на любом расстоянии) — Y, A, Y, C;
Babality (на любом расстоянии) — ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, X;
Brutality — X, A, C, Z, B, X, A, C, Z, B, X;
Stage Fatality — ВНИЗ, ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, C.

Liu Kang

Огненный шар поверху (также в воздухе) — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, X;
Огненный шар понизу — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, A;
Удар ногой в полете — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, Z;
Велосипедный удар — удерживайте C 3 секунды;
Комбинация 1 — X, X, НАЗАД + A;
Комбинация 2 — C, C, Z, C;
Комбинация 3 — X, X, B, C, C, Z, C;
Fatality 1 (на любом расстоянии) — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВНИЗ, C;
Fatality 2 (на любом расстоянии) — ВВЕРХ, ВНИЗ, ВВЕРХ, ВВЕРХ, Y + B;
Friendship (на любом расстоянии) — Y, Y, Y, ВНИЗ + Y;
Babality (на любом расстоянии) — ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, Z;
Brutality — X, A, X, B, C, Z, C, Z, A, A, X;
Stage Fatality — Y, B, B, C.

Mileena

Бросок саи — удерживайте X 3 секунды;
Телепорт с ударом — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, C;
Подкат — НАЗАД, НАЗАД, ВНИЗ, Z;
Комбинация 1 — X, X, ВВЕРХ + A, ВНИЗ + A;
Комбинация 2 — Z, Z, ВВЕРХ + C, ВВЕРХ + Z;
Комбинация 3 — X, X, Z, Z, ВВЕРХ + C, ВВЕРХ + Z;
Fatality 1 (издалека) — НАЗАД, НАЗАД, НАЗАД, ВПЕРЁД, C;
Fatality 2 (вплотную) — ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВПЕРЁД, A;
Friendship (на любом расстоянии) — ВНИЗ, ВНИЗ, НАЗАД, ВПЕРЁД, X;
Babality (на любом расстоянии) — ВНИЗ, ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, X;
Brutality — X, A, A, X, B, Z, C, Z, B, X, A;
Stage Fatality — ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ + A.

Nightwolf

Стрела — ВНИЗ, НАЗАД, A;
Удар томагавком снизу — ВНИЗ, ВПЕРЁД, X;
Теневой удар плечом (зелёная тень) — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, C;
Теневой удар плечом (красная тень) — НАЗАД, НАЗАД, ВПЕРЁД, Z;
Примечание : теневой удар с красной тенью быстрее и дальше удара с зелёной, но в два раза слабее;
Проецировать отражение — НАЗАД, НАЗАД, НАЗАД, Z;
Комбинация 1 — Z, Z, НАЗАД + Z;
Комбинация 2 — C, X, X, A, Z;
Fatality 1 (вплотную) — ВВЕРХ, ВВЕРХ, НАЗАД, ВПЕРЁД, B;
Fatality 2 (на среднем расстоянии) — НАЗАД, НАЗАД, ВНИЗ, X;
Friendship (издалека) — Y, Y, Y + ВНИЗ;
Babality (на любом расстоянии) — ВПЕРЁД, НАЗАД, ВПЕРЁД, НАЗАД, A;
Brutality — X, X, Z, C, C, B, B, A, A, X, Z;
Stage Fatality — Y, Y, B.

Noob Saibot

Два Saibot"а (из Saibot"а выбегает тень и выкидывает противника) — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, X;
Туманный шар — ВНИЗ, ВПЕРЁД, A (противник не может наносить вам удары и не может блокироваться некоторое время; Если сделать этот приём дважды, то эффект перейдёт на вашего Saibot"а) ;
Телепортация (персонаж бросает противника о землю) — ВНИЗ, ВВЕРХ;
Комбинация 1 — С, C, C, C;
Комбинация 2 — X, X, A, Z;
Brutality — X, C, A, B, C, Z, X, A, B, C, Z.

Rain

Молния — НАЗАД, НАЗАД, X;
Огненный шар — ВНИЗ, ВПЕРЁД, X;
Комбинация 1 — X, X, A, НАЗАД + X;
Комбинация 2 — Z, Z, C, Z, НАЗАД + Z, когда противник появится с другого конца экрана, можно успеть сделать апперкот;
Brutality — X, X, B, C, Z, B, C, Z, B, X, A.

Reptile

Медленный энергетический заряд — НАЗАД, НАЗАД, X + A;
Быстрый энергетический заряд — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, X + A;
Плевок кислотой — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, X;
Невидимость — B (ВВЕРХ, ВНИЗ, Z);
Удар локтем — НАЗАД, ВПЕРЁД, C;
Скольжение — НАЗАД + A + B, или НАЗАД + B + C;
Комбинация 1 — X, X, ВНИЗ + A;
Комбинация 2 — Z, Z, НАЗАД + Z;
Комбинация 3 — X, X, Z, НАЗАД + Z;
Fatality 1 (на среднем расстоянии) — НАЗАД, ВПЕРЁД, ВНИЗ, B;
Fatality 2 (с расстояния удара) — B (ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВВЕРХ, ВВЕРХ, Z);
Babality (на любом расстоянии) — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, НАЗАД, ВНИЗ, C;
Brutality — X, B, Z, Z, B, X, A, C, C, B, A.

Scorpion

Гарпун — НАЗАД, НАЗАД, A;
Телепортация — ВНИЗ, НАЗАД, X;
Бросок в воздухе — нажмите B в прыжке;
Комбинация 1 — X, X, ВВЕРХ + A;
Комбинация 2 — Z, Z, C, C;
Комбинация 3 — X, X, Z, НАЗАД + Z;
Fatality 1 (вплотную) — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВВЕРХ + Y;
— ВНИЗ, ВНИЗ, ВВЕРХ + Z;
Babality (c любого расстояния)
Brutality — X, X, B, Z, Z, C, Z, X, X, A, X.

Sektor

Неуправляемая ракета — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, A;
Самонаводящаяся ракета — ВНИЗ, НАЗАД, X;
Телепортация — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, C;
Комбинация 1 — Z, Z;
Комбинация 2 — X, X, ВНИЗ + A;
Комбинация 3 — X, X, Z, Z, НАЗАД + Z;
Fatality 1 (с расстояния удара) — A, Y, Y, B;
Fatality 2 (со среднего расстояния) — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, НАЗАД, B;
Friendship (издалека) — Y, Y, Y, Y, ВНИЗ;
Babality (на любом расстоянии) — НАЗАД, ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, Z;
Brutality — X, X, B, B, Z, Z, C, C, A, A, X;
Stage Fatality — Y, Y, Y, ВНИЗ.

Shang Tsung

Огненный череп — НАЗАД, НАЗАД, X;
Два огненных черепа — НАЗАД, НАЗАД, ВПЕРЁД, X;
Три огненных черепа — НАЗАД, НАЗАД, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, X;
Извержение — ВПЕРЁД, НАЗАД, НАЗАД, C;
Комбинация 1 — Z, Z, НАЗАД + Z;
Комбинация 2 — C, X, X, A, НАЗАД + Z;
Fatality 1 (вплотную) — A (ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВНИЗ);
Fatality 2 (вплотную) — A (Y, B, Y, B);
Friendship (на любом расстоянии) — C, Y, Y, ВНИЗ;
Babality (на любом расстоянии) — Y, Y, Y, C;
Brutality — X, B, B, B, C, X, A, A, B, B, B. Stage Fatality — B (ВВЕРХ, ВВЕРХ, НАЗАД, A).

Превращения в других бойцов:

Rain — Y, B, C;
Reptile — Y, B, B, Z;
Stryker — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД + Z;
Jax — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВНИЗ + A;
Nightwolf — B (ВВЕРХ, ВВЕРХ, ВВЕРХ);
Jade — ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВНИЗ + B;
Noob Saibot — ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВНИЗ, НАЗАД, Z;
Sonya — ВНИЗ + Y + A + B;
Kano — НАЗАД, ВПЕРЁД + B;
Mileena — Y, B, Z;
Sub-Zero из MK2 — B, B, Y, Y;
Sub-Zero из MK3 — ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВПЕРЁД + X;
Kung Lao — Y, Y, B, Y;
Sektor — ВНИЗ, ВПЕРЁД, НАЗАД + Y;
Kitana — ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВПЕРЁД + Y;
Ermak — ВНИЗ, ВНИЗ, ВВЕРХ;
Skorpion — ВНИЗ, ВНИЗ, ВПЕРЁД + A;
Cyrax — B, B, B;
Kabal — A, B, Z;
Sindel — НАЗАД, ВНИЗ, НАЗАД + C;
Smoke — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, A;
Liu Kang — B (НАЗАД, ВВЕРХ, ВПЕРЁД, ВНИЗ).

Sindel

Огненный шар — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, A;
Огненный шар в воздухе (также при левитации) — ВНИЗ, ВПЕРЁД + C;
Левитация — НАЗАД, НАЗАД, ВПЕРЁД, Z, опуститься — B;
Крик — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, X;
Комбинация 1 — Z, Z, НАЗАД + Z;
Комбинация 2 — C, X, X, ВНИЗ + X;
Комбинация 3 — C, X, X, A, Z;
Fatality 1 (вплотную) — Y, B, B, Y + B;
Fatality 2 (на расстоянии удара) — Y, Y, B, Y, B;
Friendship (на любом расстоянии) — Y, Y, Y, Y, Y, ВВЕРХ;
Babality (на любом расстоянии) — Y, Y, Y, ВВЕРХ;
Brutality — X, B, C, B, C, Z, Z, B, Z, C, B, A;
Stage Fatality — ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, A.

Smoke из MK2

Гарпун — НАЗАД, НАЗАД + A;
Телепортация — ВНИЗ, НАЗАД, X;
Бросок в воздухе — нажмите B, находясь в воздухе;
Комбинация 1 — X, X, ВВЕРХ + A;
Комбинация 2 — Z, Z, C, C;
Комбинация 3 — X, X, Z, НАЗАД + Z;
Fatality 2 (вплотную) — Y, B, Y, Y, Z;
Babality (на любом расстоянии) — ВНИЗ, НАЗАД, НАЗАД, ВПЕРЁД, X;
Brutality — X, X, B, C, Z, X, Z, X, Z, A, C.

Smoke из MK3

Гарпун — НАЗАД, НАЗАД + A;
Телепортация (также в воздухе) — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, C;
Невидимость — B (ВВЕРХ, ВВЕРХ + Y);
Воздушный бросок — B, находясь в воздухе;
Комбинация 1 — X, X, A;
Комбинация 2 — Z, Z, A;
Комбинация 3 — X, X, C, Z, A;
Fatality 1 (издалека) — B (ВВЕРХ, ВВЕРХ, ВПЕРЁД, ВНИЗ);
Fatality 2 (на среденем расстоянии) — Y + B (ВНИЗ, ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВВЕРХ);
Friendship (издалека) — Y, Y, Y, Z;
Babality (на любом расстоянии) — ВНИЗ, ВНИЗ, НАЗАД, НАЗАД + Z;
Brutality — X, C, C, Z, B, B, A, A, X, B, B;
Stage Fatality — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВНИЗ, C.

Sonya

Энергетические кольца — ВНИЗ, ВПЕРЁД, A;
Удар в полёте — ВПЕРЁД, НАЗАД, X;
Захват ногами — ВНИЗ + A + B;
Велосипедный удар — НАЗАД, НАЗАД, ВНИЗ, Z;
Комбинация 1 — Z, Z, НАЗАД + Z;
Комбинация 2 — Z, Z, X, X, ВВЕРХ + A;
Комбинация 3 — Z, Z, X, X, A, НАЗАД + X;
Fatality 1 (на любом расстоянии) — НАЗАД, ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВНИЗ, Y;
Fatality 2 (издалека) — Y + B (ВВЕРХ, ВВЕРХ, НАЗАД, ВНИЗ);
Friendship (на любом расстоянии) — НАЗАД, ВПЕРЁД, НАЗАД, ВНИЗ + Y;
Babality (на любом расстоянии) — ВНИЗ, ВНИЗ, ВПЕРЁД, C;
Brutality — X, C, B, X, C, B, X, A, B, Z, C;
Stage Fatality — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВНИЗ, X.

Stryker

Граната поверху — ВНИЗ, НАЗАД + X;
Граната понизу — ВНИЗ, НАЗАД + A;
Выстрел — НАЗАД, ВПЕРЁД, X;
Подсечка дубиной — ВПЕРЁД, НАЗАД + Z;
Бросок с помощью дубины — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, Z;
Комбинация 1 — C, C, НАЗАД + Z;
Комбинация 2 — C, X, X, A;
Fatality 1 (издалека) — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, C;
Fatality 2 (вплотную) — ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВПЕРЁД, B;
Friendship (на любом расстоянии) — A, Y, Y, A;
Babality (на любом расстоянии) — ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, НАЗАД, X;
Brutality — X, A, Z, C, X, A, C, Z, X, C, C;
Stage Fatality — B (ВПЕРЁД, ВВЕРХ, ВВЕРХ, Z).

Sub-Zero из MK2

Заморозка — ВНИЗ, ВПЕРЁД + A;
Заморозить землю — ВНИЗ, НАЗАД, C;
Скольжение
Комбинация 1 — Z, НАЗАД + Z, ВПЕРЁД + C;
Комбинация 2 — X, X, ВНИЗ + A, ВНИЗ + X;
Комбинация 3 — X, X, C, НАЗАД + Z, ВПЕРЁД + C;
Fatality 1 (вплотную) — ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, ВПЕРЁД, X;
Brutality — X, A, X, B, C, C, Z, Z, A, X, A;
Stage Fatality — ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД + X.

Sub-Zero из MK3

Заморозка — ВНИЗ, ВПЕРЁД, A;
Ледяной душ — ВНИЗ, ВПЕРЁД, X;
Ледяной душ перед противником — ВНИЗ, ВПЕРЁД, НАЗАД, X;
Ледяной душ за противником — ВНИЗ, НАЗАД, ВПЕРЁД, X;
Ледяной двойник (также в воздухе) — ВНИЗ, НАЗАД + A;
Скольжение — НАЗАД + A + B или НАЗАД + B + C;
Комбинация 1 — X, X, НАЗАД + Z;
Комбинация 2 — Z, Z, НАЗАД + Z;
Комбинация 3 — X, X, A, C, Z, НАЗАД + Z;
Fatality 1 (на расстоянии удара) — НАЗАД, НАЗАД, ВНИЗ, НАЗАД, Y;
Fatality 2 (вплотную) — B, B, Y, B, Y;
Friendship (на любом расстоянии) — C, Y, Y, ВВЕРХ;
Babality (на любом расстоянии) — ВНИЗ, НАЗАД, НАЗАД, Z;
Brutality — X, C, Z, A, X, Z, Z, X, X, A, X;
Stage Fatality — НАЗАД, ВНИЗ, ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, Z.

Shao Kahn

Удар плечом — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, A;
Удар коленом — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, X;
Удар молотом — НАЗАД, ВПЕРЁД, X;
Огненный шар — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, НАЗАД, A;
Смеяться — ВНИЗ, ВНИЗ, Z;
Угрожать — ВНИЗ, ВНИЗ, C.

Motaro

Телепортация — ВНИЗ, ВВЕРХ;
Схватить (даже, если противник на блоке) — ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, A;
Подсечка хвостом — НАЗАД + C;
Огненный шар — ВНИЗ, НАЗАД, X.

Небольшие секреты

8 жизней в Galaxian

Чтобы в Galaxian было 8 жизней, надо на заставке перед игрой держать кнопку Z. Когда потеряете последний корабль, нажмите и удерживайте любую кнопку - увидите некоторые статистическое данные по своей игре.

Cheats, secrets, killer codes

Чтобы высветились все три строки (CHEATS, SECRETS, KILLER CODES), достаточно набрать одну любую строку из MK3. Действуют следующие комбинации:
  • A, C, ВВЕРХ, В, ВВЕРХ, В, А, ВНИЗ ("ACUBUBAD");
  • B, A, ВНИЗ, ВЛЕВО, A, ВНИЗ, C, ВПРАВО, ВВЕРХ, ВНИЗ ("BADLADCRUD");
  • C, ВПРАВО, A, ВЛЕВО, A, ВВЕРХ, C, ВПРАВО, A, ВЛЕВО, A, ВВЕРХ ("CRALAUCRALAU");
  • A, ВНИЗ, A, ВЛЕВО, A, ВПРАВО, C, ВВЕРХ, ВЛЕВО (быстро) ("ADALARCUL").

Играть за Smoke из MK2

Как поиграть Smoke"ом из MK2? Выбрав игру между двумя людьми, вы должны сделать следующее:
  • Наберите код 444444;
  • В третьем раунде добейте друг друга до состояния DANGER;
  • Как только один из игроков превратится в Smoke"а, сразу же убейте своего противника;
  • На джойстике убитого игрока не нажимайте START, дождитесь выбора столбиков, выберите любой и играйте Smoke"ом против компьютера. Вы будете играть им до тех пор, пока вас не убьют.
Чтобы не мучаться с вышеописанным триком (к тому же он позволяет драться Smoke"ом только с компьютером, правда, нижеописанный трик работает только на шестикнопочном джойстике), можно проделать следующее: выберите Smoke"а из MK3, а когда исчезнет экран с шестью квадратикамии, удерживайте X + Y + B + Z до начала боя.

Столбик из 36 игроков

Прохождение столбика за пару минут приводит к тому, что вам предложат столбик из 36 игроков.

Следующий враг

Чтобы не сражаясь с соперником, перейти к схватке со следующим врагом, надо сделать так: Как только схватка начнется, нажмите на втором джойстике START (один раз). Затем, на первом джойстике, снова войдите в игру, и вы перескочите эту схватку. Внимание! Самого первого противника в столбике нужно забить, перескочить его не удасться, то же придётся сделать, если другой игрок войдёт в игру. Дойдя до Shao-Kahn"а, перескочите через битву с ним описанным выше способом. Вы увидите за ним еще многих врагов.

Antifatality

Играя Kabal"ом, победите противника. Когда возникнет надпись FINISH HIM, подойдите вплотную и нажмите X (ВПЕРЁД, ВПЕРЁД, ВНИЗ, ВПЕРЁД). У Kabal"а отвалится голова.

Другое Fatality у Kung Lao

Делая добивание этим персонажем (разрезание шляпой), нажмите и держите B, затем комбинацию клавиш Fatality 2 (B отпустите одновременно с последней клавишей комбинации). Когда погаснет экран, Kung Lao бросит шляпу, но она не возвратится.

Секретный этап

Выберите любого персонажа и начните игру. Когда нанесёте последний удар Shao Kahn"у, покажут издалека его башню (как в уровне "The Rooftop"). Теперь зайдите в игру вторым игроком и начните игру. Вы попадёте на секретный уровень, в котором персонажи находятся в воздухе (этот уровень выглядит так же, как и "The Rooftop", только нет самой крыши и нет музыки).

Секретная таблица

Таблица, появляющаяся в конце игры, содержит 10 картинок. Вот их расшифровка:
  1. История бойца после победы над Shao Kahn"ом;
  2. Сыграть в Galaxy;
  3. RANDOM PRIZE (показывают Fatality для новых бойцов UMK3, кроме секретных, или вы дерётесь против пяти бойцов);
  4. 8 Fatality для бойцов MK3;
  5. Еще 6 Fatality для бойцов MK3;
  6. По одному Fatality для каждого нового бойца UMK3;
  7. Бой на выживание против Noob Saibot"а и Ermac"а;
  8. Бой против классических персонажей MK2 — Sub-Zero и Smoke в масках;
  9. Мегатурнир: вы один против пяти бойцов;
  10. Показ всех Fatality , Brutality , Friendship и Babality подряд (кроме секретных бойцов).

Коды в квадратиках перед началом боя:

  • 033-000 (000-033) — половина энергии у первого (второго) игрока;
  • 707-000 (000-707) — 1/4 энергии у первого (второго) игрока;
  • 004-400 — какой-то текст (Watcha Gun Do? — E.B.);
  • 010-010 — озвучивание перекидов;
  • 011-971 — восполнение энергии;
  • 020-020 — отключение блоков;
  • 033-564 — драка с Shao-Kahn"ом;
  • 044-440 — драка начинается в третьем раунде, у каждого игрока по 1% энергии;
  • 082-771 — No Cheese (отключение бросков и подсечек);
  • 091-293 — отключение подсечек;
  • 100-100 — отключение бросков;
  • 122-221 — какой-то текст (Skunky!! — E.F.);
  • 122-333 — титры;
  • 123-926 — какой-то текст (There Is No Knowledge That Is Not Power);
  • 205-205 — драка со Smoke"ом из MK3;
  • 282-282 — какой-то текст (No Fear — EB Button, Skydive, Max Countdown);
  • 303-606 — пинбол (также будете играть в него, если дойдёте до 200-й битвы);
  • 444-444 — randper kombat превращения игроков;
  • 448-844 — какой-то текст (Dont Jump At Me — MXV);
  • 466-466 — бесконечный бег;
  • 494-494 — супер быстрое время;
  • 550-550 — какой-то текст (See The Mortal Kombat Live Action Tourll);
  • 642-468 — игра Galaxy (также будете играть в неё, если дойдёте до 100-й битвы);
  • 688-422 — драка в темноте;
  • 688-688 — быстрые апперкоты;
  • 911-911 — во втором раунде у победителя отключается какая-нибудь кнопка;
  • 955-955 — продленное время на Fatality;
  • 969-141 — драка с Motaro;
  • 985-125 — psycho kombat;
  • 987-123 — не видно энергии;
  • 999-995 — отключение комбинаций.

Стамина​

Полоска стамины располагается непосредственно под (полоской ХП) лайфбаром вашего персонажа и затрагивает некоторые аспекты игры. Возможность бегать, делать брейкер во время комбо противника, использовать специальные движения, бэкдеши и интерактивные элементы карты - все эти опции зависят от уровня стамины. Игра начинается с 2 барами стамины, которая тратится во время боя. Если вы использовали стамину, то больше не сможете проделать ни одно из вышеперечисленных движений до тех пор, пока стамина не восстановится через некоторое время.

Дэш вперед

Дэш позволяет вам быстро сближаться с оппонентом и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки "Вперед" (ff). Вы не можете отменять дэш и должны ждать пока персонаж окажется в нейтральной стойке прежде чем начинать атаку, ставить блок, двигаться и т.п.

Дэш назад (бэкдеш)

Бэкдеш позволяет вам быстро отойти от оппонента и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки "Назад" (bb). На данный момент все бекдеши покрывают разную дистанцию (у кого-то длинный шаг назад, у кого-то не очень), но у всех персонажей бэкдеши имеют несколько кадров на стартапе, в которые персонаж неуязвим. Для выполнения бэкдеша требуется одна полоска стамины.

Бег позволяет быстро сближаться с оппонентом и может быть отменен в любой момент времени для начала атаки, блокирования, прыжка вперед или для того, чтобы пригнуться. Скорость бега зависит от персонажа. Бег выполняется с помощью быстрого нажатия Вперед, Вперед+Блок. (ff+blk)

Уровень стамины падает во время бега. Так же, невозможно начать бег, если вы не обладаете хотя бы одним баром стамины. Бег так же можно отменить и в бэкдеш, но это требует дополнительного бара стамины сверх того, который используется при беге. Если вы отменяете бег в бэкдеш, не имея достаточно стамины для этого - бег будет отменен, но персонаж просто пойдет назад.

Интерактивы

Интерактив - это элемент карты (сцены), с которым могут взаимодействовать игроки непосредственно во время боя. Некоторые интерактивы могут быть использованы только один раз, другие можно использовать много раз на протяжении боя. Для использования интерактивов необходимо нажать на R1 или 1+2 когда ваш персонаж находится в зоне действия интерактива.

Помните, что некоторые интерактивы могут быть использованы только в воздухе. Все интерактивы блокируются и могут быть использованы с одним метром (это добавляет армор во время выполнения). Также каждое использование интерактива требует стамины.

Брейкер

Брейкер. Использование брейкера позволяет вам выйти из ситуации, когда противник делает комбо. Во время выполнения комбо удерживайте Вперед+Блок, чтобы воспользоваться брейкером. Это прекратит комбо соперника и позволит избежать урона. В любом случае, используйте брейкер с умом - он требует 2-х метров шкалы супера и полную шкалу стамины.

Кул Даун . После успешно проведенного брейкера стамина находится в состоянии "Кул Даун". Это означает, что должно пройти 4 секунды, прежде чем она начнет восполняться. При этом восстановление стамины происходит значительно медленнее, чем восстановление всей шкалы стамины после обычных действиях (например, после бега).

Анбрейкабл атаки. Некоторые атаки не могут быть прерваны брейкером. К таким атакам относятся, например, проджектайлы, XRay атаки - они дают гарантированный дамаг, который невозможно избежать.

Брейкер на блоке. Вы можете сделать брейкер во время блокирования серий противника чтобы избежать гарантированной смерти от чипдемеджа. Для ввода брейкера на блоке необходимо нажать или удерживать кнопки Вперед+Смена стойки. Брейкер на блоке требует также, как и обычный брейкер, 2 полоски шкалы супера и 2 бара стамины. После выполнения брейкера на блоке стамина так же находится в состоянии кул дауна.

Блокирование

Вы блокируете атаки, нажимая на кнопку блока. Существует несколько уровней атак, каждый из которых блокируется по-разному.

Блокирование высоких (high) атак . Высокие атаки могут быть заблокированы простым удерживанием кнопки блока, при этом не имеет значение стоите вы или сидите. Несмотря на то, что атака высокая, при удерживании блока в сидячем положении она контактирует с вами. Это из-за того, что удерживание блока поднимает руки и/или голову вашего персонажа. Вы можете присесть под высокой атакой соперника без блока, что даст вам возможность нанести сопернику урон после вифа (промаха) высоких ударов. В любом случае, не спешите садиться без блока, так как в хит может прийти средняя (mid) или низкая (low) атака.

Блокирование средних (mid) атак . Средняя атака так же блокируется удерживанием кнопки блока, не имеет значения при этом сидите вы или стоите. В отличие от высоких атак, избежать средние атаки просто присев не получится, вы все равно должны нажимать блок.

Блокирование оверхэд (overhead) атак. Разновидностью средних атак является оверхэд атака или удар сверху. Оверхэд удар, в отличие от обычной средней атаки, невозможно заблокировать сидя, такие удары блокируются только стоя.

Блокирование низких (low) атак. Лоу атака бьет вас по низу, как следует из названия. Такие атаки можно заблокировать только удерживая кнопку блока в сидячем положении.

Джамп панч

Отдельно о нем следует упомянуть потому, что у всех персонажей этот удар является мидом или оверхедом в зависимости от высоты, на которой был сделан. Если выполнить его где-то на уровне носа стоячего оппонента или ниже, то удар становится оверхедом и, соответственно, будет пробивать нижний блок. Если выше, то удар будет мидом. На практике скорее всего в сидячий блок будет прилетать только оверхед, но такое свойство у удара есть.

Вейкап

Позади то время, когда вейкап атаки были неуязвимыми. В отличие от MK9 и Injustice, в MKX больше нет неуязвимости на вейкап атаках. Есть ситуации, когда нужно блокировать атаку противника на вейке. Вы по-прежнему можете ввести вейкап атаку после нокдауна, но у такой атаки не будет неуязвимых кадров ВООБЩЕ. Но это совсем не означает, что у вас нет опций в данной ситуации.

Вы можете использовать усиленную специальную атаку с армором - использование любой специальной атаки с армором на вейкапе поднимает с земли. Есть ситуации, в которых ваша специальная атака с армором не достаточно быстра, чтобы перебить несколько ударов оппонента или попасть ему в хит после поки (противник делает поку и успевает заблокировать вашу атаку). Это довольно редкая ситуация. Плюс ко всему, каждый персонаж имеет как минимум одну вариацию с усиленным специальным приемом, достаточно быстрым для вейкап атаки, что заставит вашего оппонента респектить эту опцию. Вейкап атака с армором потребует от вас 1 бара супера, что работает намного лучше, чем инвул на вейкап атаках в МК9 и IGAU.

Вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки - вам больше не нужно полностью подниматься на ноги перед тем, как сделать бэкдеш, подобно IGAU. В МКХ вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки и уйти от натиска так же быстро, как если бы использовали специальный прием.

Ролл - нажатие любого направления или кнопки в момент соприкосновения с землей позволяет вам сделать ролл. Во время ролла вы все еще можете сделать вейкап атаку или бэкдеш.

Отлеживание на земле - удерживая кнопку вниз короткий период или все время, которое игра позволяет вам лежать после нокдауна, вы остаетесь в лежачем положении. Это поможет вам остаться неуязвимым ко всем атакам противника за исключением нескольких специальных усиленных приемов (обычно усиленных ударов, бьющих по земле).

Однако лежание на земле не дает возможности сделать вейкап атаку или бэкдеш, это станет возможным только после того, как персонаж полностью поднимется с земли. Вы так же не сможете сделать ролл, если решили отлежаться на земле, в отличие от того, что было в МК9.

Тяжелый нокдаун - состояние персонажа, которое достигается только определенными атаками оппонента. Особенность этого состояния в том, что оно не дает вам сделать ролл в качестве вейкапа. Однако в вашем арсенале все еще остаются другие опции вейкап атак (арморный спец. прием, бэкдеш, отлеживание).

Вейкап бросок - в качестве вейкап атаки теперь можно делать и бросок. Это позволяет подняться на ноги и бросить противника быстрее, чем ждать пока персонаж полностью встанет и только после этого сделать бросок, как это было в МК9. Для выполнения вейкап броска необходимо ввести его в тот же промежуток времени, в который вы вводили бы спец. прием или бэкдеш.

Усиленные приемы и движения, использующие шкалу супера

Усиленные приемы (экз-спешалы/Ex-Special) - это усиленные версии специальных атак. Все усиленные атаки вводятся так же, как обычные специальные приемы+кнопка блока.

Движения, использующие шкалу супера - это такие же усиленные движения. Разница в том, что кнопка блока нажимается во время удара или после того, как удар прошел в блок или в хит.

XRay - это супер-удар с наибольшим дамагом, которым обладает каждый персонаж в игре. XRay делается нажатием L2+R2 или Блок+3+4. XRay удар требует 3 бара супера (шкалы метра). Каждый XRay в игре обладает армором на несколько ударов.

Армор и Армор брейк

Армор - определенные усиленные атаки обладают армором на один удар. Это означает, что атака с армором продолжается, если оппоненту удалось нанести во время ее выполнения один удар. При этом урон от атаки противника будет получен.

Армор брейк - существует 2 типа разлома брони в МКХ. Это, во-первых, XRay атаки, которые разработы так, чтобы перебивать любую атаку с армором, а, во-вторых, атаки с несколькими быстрыми ударами. Несколько быстрых ударов пробивают движения с армором на 1 удар, так как 2 и более ударов проходят сопернику в хит, пока он выполняет спец. прием.

Выход из блока с помощью реверсалов и нормалов

После блокирования атак противника в МКХ персонаж все еще находится в анимации блока (блокстан). Существуют два способа ворваться со своей атакой (специальным приемом или нормалом).

Реверсал - специальный прием вводится сразу как только была заблокирована атака противника и становится реверсалом. Это означает, что специальный прием выполнится в первый же возможный кадр после выхода из блока. Реверсалы позволяют вам использовать специальный прием для выхода из анимации блока после блокирования атаки быстрее, чем вы сможете это сделать с помощью нормала. В качестве реверсалов можно использовать бэкдеш или бросок.

Выход из блока с помощью нормала - занимает как минимум один кадр для выхода из блока. Это означает, что даже если вы вводите 8 фреймовый нормал в первый кадр после выхода из блока, атака последует только через 9 фреймов.

Преимущество

Блокирование в МКХ меняет ваш подход к фреймдате, так как требуется 1 кадр на выход из блока и начало атаки с нормала. С реверсалами все по-другому, так как вы выполняете это движение в первый возможный фрейм. Если вы смотрите на фреймдату конкретной атаки и она гласит, что дает на блоке 0, это означает 0 и +1 одновременно.

Как это возможно? Если вы заблокировали атаку с выходом в нейтрал и используете 6-фреймовый спец. прием в качестве реверсала, а противник в это время использует 6-фреймовую д1 чтобы проверить вас, атаки трейдятся. Это происходит из-за того, что специальный прием выполняется в первый возможный кадр.

Если вы блокируете атаку с выходом в нейтрал и оба (с оппонентом) используете д1, то ваша д1 проигрывает. Это происходит из-за траты дополнительного кадра на выход из анимации блока с нормалом. То есть ваша 6-фреймовая д1 становится 7 фреймов. Из-за этого 0 становится +1, +1 становится +2 и т.д. Но помните, что это возможно только в случае нормала после блока.

Паниш

Есть два способа запанишить противника. Вы можете использовать либо реверсал либо нормал. Первое, о чем следует помнить в попытке найти что может или не может быть наказано - не бывает джастфрейм панишей, потому что противник может заблокировать атаку в последний фрейм перед нейтральной стойкой.

Наказание реверсалом - из-за того, что не бывает джастфрейм панишей, вы не можете наказать атаку, дающую на блоке -10, 10-фреймовым специальным приемом - противник заблокирует его. Нужно найти реверсал со стартапом 9 и менее фреймов. В общем случае, необходимо использовать прием, который хотя бы на 1 кадр быстрее чем минус оппонента.

Паниш нормалами - в отличие от паниша реверсалом, нормал начинает выполняться на 1 фрейм позже выхода из блока. Таким образом, если вы заблокировали атаку с -10 на блоке и пытаетесь запанишить оппонента 9 фреймовым нормалом, то 9 фреймов превратятся в 10 и противник заблокирует атаку. В общем случае, чтобы наказать удар противника, нужно использовать нормалы, которые хотя бы на 2 фрейма быстрее, чем минус оппонента.

Броски

Обычные броски - универсальный инструмент, который есть у каждого персонажа. Для выполнения броска нужно нажать на L1 или 1+3. Результатом будет выполнение броска оппонента назад, смена позиции. Так же доступен и бросок вперед. Для этого нужно нажать Вперед+L1 или Вперед+1+3. Стартап всех стандартных бросков - 10 фреймов, уровень атаки - хай, неблокируемы, не дают противнику роллиться на вейке. Так как хай удары бьют по сидячим в блоке - нельзя присесть с блоком от броска. Чтобы увернуться от броска необходимо сидеть без блока.

Так как броски неблокируемы, вы можете их разрывать. Стандартный бросок разрывается нажатием на кнопку 1 или 3, бросок вперед - на 2 или 4. При разрыве броска вы все равно получаете 2% урона. Для разрыва броска кнопка должна быть нажата в момент захвата. Удерживая блок разорвать бросок невозможно. Вы можете бросить оппонента в воздухе во время джаггла, но разорвать бросок в такой ситуации можно. Броски так же могут быть использованы в качестве реверсалов и не могут быть порваны, пока противник находится не в нейтрале.

Бросок с использованием супера – выполняется нажатием на кнопку блока после того, как вы схватили оппонента своим обычным броском или броском вперед. Прием оставляет оппонента стоять, дает вам большое преимущество. Такой бросок требует одной полоски супера, а так же, возможно, жертвует повреждениями от броска сверх изначальных 2% (в случае разрыва).

Командные Броски – специальный вид бросков, которые требуют ввода нескольких направлений и кнопок. Эти броски неблокируемые и есть только у нескольких персонажей. Командные Броски нельзя порвать, заблокировать, в большинстве случаев это средние атаки и они не дают оппоненту возможности роллиться на вейке.

Воздушные броски – специальный вид броска, который возможен только в случае, если оппонент находится в воздухе. Воздушные броски есть только у некоторых персонажей, их нельзя порвать. Так же воздушный бросок не дает возможности роллиться оппоненту на вейке.

Иммунитет к проджектайлам

Иммунитет к проджектайлам возникает из-за особых свойств, которые дают возможность пройти вашей атаке, в то время как проджектайл оппонента будет уничтожен.

Иммунитет к Броскам

Иммунитет к броскам возникает из-за особых свойств некоторых атак уходить от бросков, обычно на стартапе атаки. Это значит что бросок оппонента может быть перебит вашей атакой. Командные броски имеют больше активных кадров, таким образом он может сработать после того, как ваши "кадры имунности" к броску прошли. Это позволяет использовать командные броски, чтобы наказать почти все удары с иммунитетом к броску.

Игровая механика Mortal Kombat X более глубока по сравнению с прошлыми частями родом из 90-х. Комбо, суперудары, атаки X-Ray... Сходу не разобраться. Научиться сходу большому количеству ударов довольно сложно, и на помощь вам придет наша статья. Мы разберем управление Mortal Kombat X и подскажем, что вам нужно для успешной игры.

Прежде чем перейти к нашему гайду, давайте установим назначение кнопок для ударов (слева - для PS4, справа - для Xbox One):

квадратик / X - удар левой рукой (LP)

треугольник / Y - удар правой рукой (RP)

крестик / А - удар левой ногой (LK)

кружок / B - удар правой ногой (RK)

Часть 1: Управление в Mortal Kombat X

Нормальные атаки и тычки

Это основа любого файтинга. Название «нормальные атаки» говорит за себя, тогда как тычки - это специфические приемы, которые используются для прерывания комбо, а также чтобы держать оппонента на расстоянии. У большинства персонажей удары типа LK и RK в сидячем положении - их лучшие тычки. Некоторые нормальные удары являются оверхедами. Оверхед блокируется только стоя, в сидячем положении его заблокировать нельзя. Пользуйтесь этим - смешивайте оверхеды с тычками из низкого положения, а также другими низкими атаками, чтобы сбить своего оппонента с толку. Это основная стратегия в Mortal Kombat X.

Уникальные атаки

Некоторые бойцы обладают особыми нормальными атаками - они имеют специальные качества. Например, Ермак. Зажмите кнопку RP , чтобы оглушить оппонента мощной атакой на несколько секунд. Эта атака полезна тем, что от нее нельзя увернуться. Также можно отменить удар в последний момент, чтобы противник поволновался.

Прыжки, движение, дэши

Каждый герой двигается и ощущается по-разному. Скорость ходьбы очень важна в Mortal Kombat X, так что вам следует приноровиться к движениям вперед и назад за любимого героя. Другой важный вид движения - скорость дэшей. Дэш позволяет вам быстро сблизиться с оппонентом или, наоборот, отскочить на безопасную дистанцию. Для его исполнения нажмите два раза «вперед» или «назад» на крестовине.

Запустите врага в воздух, чтобы провести мощную комбинацию

Практиковать прыжки также очень важно. Вам нужно знать, как высоко и насколько далеко ваш персонаж умеет прыгать. Освоив прыжки, вы сможете быстрее сблизиться с врагом или избежать прессинга (когда враг загнал вас в угол и атакует без остановки). Прыгать следует внимательно - правильный прыжок спасет вас, тогда как неправильный оставит вас уязвимым для вражеских атак. Во время прыжка включается заранее прописанная анимация, во время которой вы ничего не можете делать. Помните об этом, прежде чем использовать прыжок для постоянного ухода от ударов.

Полоска выносливости (стамина)

Одна из важнейших составляющих в Mortal Kombat X. Вам необходима полная полоска выносливости, а также две полоски в шкале энергии для брейкера на блоке. Затем нажимайте «вперед»+RK , чтобы прервать комбо соперника. Также стамина используется для бега. Сделайте дэш и одновременно нажмите кнопку для блока. Бег можно отменить в любую секунду совершением удара или снова применением блока. Кроме того, стамина нужна для дэша в обратную сторону и для использования интерактивных предметов в окружении.

Часть 2: Как делать комбо в Mortal Kombat X

Связки

Система комбо в Mortal Kombat X задействует связки комбинаций. Свзяки комбинаций - это последовательность записанных анимаций и ударов, которые наносят урон вашему противнику. Какие комбо использовать, зависит от ситуации.

1. Безопасно ли блокировать?

Это очень важно. Если вы используете связки, которые сделают вас уязвимым к большому урону после их завершения, лучше откажитесь от них. Единственный вариант, когда их использовать - после оглушающего удара (копье Скорпиона, приемы Эррона Блэка и заморозка Саб-Зиро).

2. Какова дистанция первого удара?

Атаковать на дистанции безопаснее

Зная расстояние для удара, которое позволит вам одновременно находиться в безопасности и атаковать, играет большую роль. Держать врага на дистанции очень важно в Mortal Kombat X. Вы должны понимать, как далеко бьет ваш первый удар и какова идеальная дистанция для вашего персонажа.

3. Какие удары можно отменить в специальный прием или бег?

Вы можете сделать отмену во время связок и перейти на суперудар или бег. Это собьет с толку вашего оппонента и не позволит предсказать следующий ход. Также это хороший способ развить комбинацию и запустить врага в воздух.

Подбрасывание в воздух и отмена бега

Подбрасывание значит, что ваш удар отправит чужого бойца в продолжительный полет. Почти все связки, которые подбрасывают врага в воздух, можно объединять в комбинации по вашему желанию. Как воспользоваться подбрасыванием, зависит от вас - поймайте бойца на приземлении или совершите дополнительный удар в прыжке.

Подбросить врага в воздух вы можете, например, аперкотом

Что касается отмены бега, то у вас есть три возможности:

1. Простая отмена бега

Для бега нажмите два раза «вперед», затем «блок». После начала бега, никаких кнопок зажимать не нужно - персонаж бежит автоматически. Это очень полезно - во время бега вы можете нажать любую кнопку ввода и отменить анимацию в особый прием или удар. К примеру, можете поставить блок, провести атаку X-Ray и так далее.

2. Суперудар

Оглушите (или заморозьте) врага, чтобы продолжить цепочку комбо

Во время выполнения большинства суперударов ваш персонаж движется быстрее, чем во время бега. Возьмем, например, Лю Кана. Его удар «велосипедом», а также его огненный шар и удар ногой в полете быстро обнулят полоску оппонента даже на дистанции. Объединяйте эти удары в связки комбо для огромного урона.

В этой статье мы рассказали про базовое управление в Mortal Kombat X, а также как делать комбо. Желаем приятной игры!

Купить Mortal Kombat X для и вы можете в магазине PiterPlay.

(одновременно) вниз+А+Х, combo 2 - Z+Z+C+(одновременно) назад+Z, combo 3 - X+X+(одновременно) вниз+А+C+Z+C+(одновременно) назад+Z. Fatality 1 : (вплотную) Y+Y+Y+B+Y. Fatality 2 : (вплотную) вверх+вверх+вниз+вперед+Х. Friendship : назад+вниз+назад+назад+Z. Babality : вниз+вниз+вперед+вниз+Z. Brutality : X+C+X+A+Z+Z+C+B+ B+X+Z.

Подсказки:

1. Для того, чтобы выполнить добивания Friendship или Babality, необходимо отказаться от использования блока (кнопки В и start) в последнем раунде.

2. Добивания Stage Fatality производятся только на специальных декорациях: Subway, Pit-3, Scorpion"s Lair.

Хитрости:

1. Для активации секретных меню «Killer Codes», «Cheats» и «Secrets» на экране Start\Options наберите: А + С + вверх + В + вверх + В + А + вниз или В+А+вниз+влево+А+вниз+С+вправо+вверх+вниз.

2. Для того, чтобы в встроенной игре Galaxy иметь 8 жизней, зажмите кнопку Z на заставке перед этой игрой.

3. Если Вы ходите сделать самодобивание Kabal"ом, выберите этого персонажа и расправьтесь со своим соперником до появления надписи «Finish Him». Теперь зажмите кнопку Х и наберите: вперед+вперед+вниз+вперед, отпустите Х - Kabal в буквальном смысле потеряет голову.

4. Для того, чтобы выбрать себе Smoke (ниндзя из Mortal Kombat - 2 ), произведите следующие действия. Выберите любых персонажей в режиме битвы вдвоем. На экране «Head to Head» нажмите на кнопки А,В и С обоих джойстиков по 4 раза. В третьем раунде сражайтесь до тех пор, пока у обоих игроков не высветится «Danger». Как только Ваш боец превратится в Smoke, сразу же добейте противника. На контроллере поверженного игрока не нажимайте start, а дождитесь появления столбиков турнира. Вы будете сражать персонажем Smoke до тех пор, пока не проиграете.

5. После того, как сделан выбор персонажей обоими игроками, перед началом боя появится экран с изображениями бойцов друг против друга. Внизу этого экрана расположены шесть квадратиков, первые три из которых можно менять нажатием кнопок А, В и С на первом контроллере, а оставшиеся три - кнопками А,В и С на втором контроллере. Нажимая соответствующее количество раз на эти кнопки, можно установить секретные возможности: превращения бойцов - 444-444; броски с комментариями - 010-010; внезапная смерть - 044-440; у второго игрока 50% энергии - 000-033; битва с Smoke -205-205; битва с Motaro - 269-141, битва с Shao Kahn - 033-564; шкалы энергии невидимы - 987-123; бой без подсечек - 091-293; неограниченный бег - 466-466; больше времени на совершение добивания - 955-955; битва в потьмах - 688-422; битва без блоков - 020-020; Mortal Kombat 4 - 303-606; встроенная космическая стрелялка - 642-468; добивание Brutality при нажатии одной кнопки (Х) - 012-345; Fatality одной кнопкой - 944-944; тишина - 300-300; восстановление энергии - 012-012; битва на декорации "Pit-3" - 820-028; смена декораций при апперкотах - 221-557; гиперскорость - 191-191; невидимые бойцы - 449-449.

Фаталити (fatality) и бабалити (babality) в Mortal Kombat относятся к завершающим действиям, когда зловещий голос любезно вверяет судьбу поверженного противника в руки победителя, а на экране появляется заветная надпись «Finish Him/Her» (Прикончи его/ее). На действия отводится всего 10 секунд, за которые нужно успеть нажать определенную комбинацию клавиш, уникальную для каждого бойца. В случае исполнения фаталити (добивание с летальным исходом) - противник будет растерзан особо жестоким способом, а бабалити позволит проявить милосердие и превратить в ребенка. Каждому бойцу, участнику смертельной битвы, доступно по два-три фаталити и по одному бабалити. Фаталити в Mortal Kombat делятся на обычные, доступные с самого начала, и секретные, которые нужно , бродя по кладбищу и скупая за монеты костюмы или списки с уникальными движениями, также их можно подбирать самостоятельно нажатием нужных клавиш. Монеты зарабатываются в боях во время прохождения режима истории, испытаний в башне или в состязаниях.

Комбинации для проведения фаталити и бабалити добавляются к списку супер действий в главное меню игры (Move List), откуда их можно просмотреть в любой момент игры. Расположение кнопок в листе автоматически меняется, исходя из положения персонажей на поле боя, что позволяет не путаться и облегчает исполнение добиваний.

На выполнение фаталити влияет расстояние до жертвы и место проведения состязания. К особым аренам относятся - Мертвый бассейн (The Dead Pool), Ад (Hell), Живой лес (The Living Forest), Яма (The Pit), Улица (The Street) и Подземка (Subway). На них можно проводить особые смертельные добивания, так называемые уровневые фаталити (Stage Fatality); нигде кроме этих уровней их выполнять нельзя. Оттачивать мастерство в исполнении добиваний можно в режиме тренировки - Fatality Tutorial. Не важно, какая комбинация горит на экране, все зависит от кнопок, которые будут нажаты. Комбинации фаталити, где используется прыжок, то есть клавиша «вверх», нужно проводить с зажатым блоком. Например, секретное фаталити Скорпиона «Toasty!» выполняется так: зажать на расстоянии прыжка от жертвы [блок], [вниз], [вверх], [вверх], отпустить [блок], [удар правой рукой]. Иначе герой будет просто прыгать. Выполнить бабалити в Mortal Kombat 2011 можно только при условии, что в последнем раунде ни разу не использовался блок для отражения вражеских атак.

Клавиши управления на PC, XBOX360, PS3 в Mortal Kombat 2011:

Платформа Up/Left/Down/Right Front Punch, Левая рука Back Punch, Правая рука Front Kick, Левая нога Back Kick, Правая нога Block, Блок Throw, Бросок Tag, Командные действия Flip Stance, Смена стойки
PC [W], [A], [S], [D] [T] [U] [G] [J]
PC (alternate) , [←], [↓], [→] [+]
XBOX360 , [←], [↓], [→] [X] [Y] [A] [B]
PS3 , [←], [↓], [→] [■] [▲] [X] [●]
Joystick (alternate) , [←], [↓], [→]

Список дан с учетом того, что персонаж по умолчанию находится с левой стороны от жертвы. Если сторона меняется на правую, то меняются и кнопки ←/→ на противоположные. Если не получается выполнить фаталити с расстояния прыжка, нужно сделать один-два шага навстречу жертве, чтобы попасть в действие условной зоны, потому как персонажи, у которых в движениях есть кнопки [назад] и [вперед] могут выходить за ее пределы, что мешает проведению добиваний. Список подходит для всех платформ, нужно только заменить цифры от Joystick"а на смежные обозначения, оперируя таблицей, указанной выше. Например, комбинация «→, →, ↓, →, » на XBOX360 станет выглядеть так - «→, →, ↓, →, [X]», а на PS3 так - «→, →, ↓, →, [■]».

Фаталити и бабалити персонажей в Mortal Kombat 2011:

  1. Baraka :
    • Fatality (Up The Middle): →, →, ↓, →, (расстояние удара).
    • Secret Fatality (Take A Spin): →, →, ↓, ↓, (расстояние удара).
  2. Cyber Sub-Zero :
    • Fatality (Kold Fusion): ↓, ←, ↓, →, (расстояние прыжка).
    • Secret Fatality (Brain Freeze): ↓, ↓, ←, ↓, (расстояние прыжка).
    • Stage Fatality: зажать , ↓, ↓, , отпустить , (вплотную).
    • Babality: ↓, ←, →, (расстояние прыжка).
  3. Cyrax :
    • Fatality (Buzz Kill): →, ↓, →, ←, (вплотную).
    • Secret Fatality (Nothing But Net): ←, ↓, ←, →, (расстояние прыжка).
    • Stage Fatality: зажать , ↓, , отпустить , (вплотную).
  4. Ermac :
    • Fatality (Mind Over Splatter): зажать , ↓, , ↓, ↓, отпустить , (расстояние прыжка).
    • Secret Fatality (Pest Control): →, ←, →, ↓, (расстояние прыжка).
    • Stage Fatality: зажать , ↓, , ↓, ↓, отпустить , (вплотную).
    • Babality: ↓, ↓, ←, ↓, (расстояние прыжка).
  5. Freddy Krueger
    • Fatality (Tell "Em Freddy Sent Ya): ←, →, ↓, ↓, (любое расстояние).
    • Secret Fatality (Welcome To My Nightmare): зажать , ↓, , →, ←, отпустить , (расстояние удара).
    • Babality: ←, →, ↓, (расстояние прыжка).
  6. Jade :
    • Fatality (Head-A-Rang): зажать , , , ↓, →, отпустить , (край экрана).
    • Secret Fatality (Half Mast): ←, ↓, ←, ↓, (расстояние удара).
    • Babality: ↓, ↓, →, ↓, (расстояние прыжка).
  7. Jax :
    • Fatality (Smash And Grab): ←, →, →, ←, (вплотную).
    • Secret Fatality (Three Points!): →, →, ←, ↓, (расстояние удара).
  8. Johnny Cage :
    • Fatality (Heads Up!): →, →, ←, ↓, (вплотную).
    • Secret Fatality (And The Winner Is...): ↓, →, ↓, →, (расстояние удара).
    • Stage Fatality: ↓, →, →, (вплотную).
    • Babality: →, ←, →, (расстояние прыжка).
  9. Kabal :
    • Fatality (Hook Up): ←, →, ←, →, (расстояние удара).
    • Secret Fatality (It Takes Guts): ↓, ↓, ←, →, (расстояние удара).
    • Stage Fatality: ↓, ↓, (вплотную).
  10. Kano :
    • Fatality (Heartbreak): ←, ↓, ←, →, (расстояние удара).
    • Secret Fatality (Eat Your Heart Out): ↓, ↓, →, ←, (расстояние удара).
    • Babality: →, ↓, ↓, (расстояние прыжка).
  11. Kenshi (только в DLC или в Mortal Kombat: KE):
    • Fatality (Scatterbrained): зажать , , ↓, , ↓, отпустить , (расстояние удара).
    • Secret Fatality (Split Ends): ←, →, ↓, →, (расстояние прыжка).
    • Stage Fatality: ↓, →, ↓, (вплотную).
  12. Kitana :
    • Fatality (Fan Opener): ↓, ↓, ←, →, (расстояние удара).
    • Secret Fatality (Splitting Headache): →, ↓, →, ←, (расстояние удара).
    • Stage Fatality: →, ↓, ↓, (вплотную).
    • Babality: →, ↓, →, (расстояние прыжка).
  13. Kratos (только на PS3):
    • Fatality (Blade of Olympus): ↓, ↓, ←, →, (вплотную).
    • Secret Fatality (Medusa"s Gaze): ↓, ←, ↓, →, (расстояние прыжка).
    • Babality: ↓, →, ←, (расстояние прыжка).
  14. Kung Lao :
    • Fatality (Hat Trick): ←, →, →, ←, (расстояние удара).
    • Secret Fatality (Razor"s Edge): ↓, ↓, →, ←, (расстояние удара).
    • Stage Fatality: ↓, →, ↓, (вплотную).
    • Babality: ↓, →, ↓, (расстояние прыжка).
  15. Liu Kang :
    • Fatality (Fist Of Flame): →, ←, ↓, ↓, (расстояние удара).
    • Secret Fatality (The Beast Within): ↓, ↓, →, ↓, (расстояние прыжка).
    • Stage Fatality: ↓, →, ←, (вплотную).
    • Babality: ↓, ↓, ↓, (расстояние прыжка).
  16. Mileena :
    • Fatality (Be Mine): ←, →, ←, →, (расстояние прыжка).
    • Secret Fatality (Rip Off): ←, →, ←, ↓, (расстояние прыжка).
    • Stage Fatality: ↓, ↓, ↓, (вплотную).
    • Babality: ↓, ↓, →, ←, (расстояние прыжка).
  17. Nightwolf :
    • Fatality (Little Of The Top): ↓, →, ↓, ←, (расстояние прыжка).
    • Secret Fatality (Ascension): ↓, ↓, →, ←, (расстояние удара).
    • Stage Fatality: ↓, ↓, ↓, (вплотную).
    • Babality: →, ←, →, ←, (расстояние прыжка).
  18. Noob Saibot :
    • Fatality (Make A Wish): ←, →, ←, ↓, (расстояние прыжка).
    • Secret Fatality (As One): ↓, ↓, ←, ↓, (расстояние прыжка).
    • Babality: зажать , →, , →, отпустить , (расстояние прыжка).
  19. Quan Chi :
    • Fatality (Beat Down): →, →, ↓, ↓, (расстояние удара).
    • Secret Fatality (On Your Knees): ↓, →, ↓, →, (расстояние удара).
    • Stage Fatality: ←, →, ↓, (вплотную).
    • Babality: →, ↓, ←, (расстояние прыжка).
  20. Raiden :
    • Fatality (Just A Scratch): ↓, →, ↓, →, (расстояние прыжка).
    • Secret Fatality (Transplant): ←, →, →, ↓, (расстояние удара).
    • Stage Fatality: ↓, ↓, ↓, (вплотную).
    • Babality: ↓, ←, ↓, (расстояние прыжка).
  21. Rain (только в DLC или в Mortal Kombat: KE):
    • Fatality (Bubble Burst): ←, →, ↓, ←, (расстояние прыжка).
    • Secret Fatality (Does It Sting): зажать , , ↓, ←, →, отпустить , (расстояние прыжка).
    • Stage Fatality: →, ↓, →, (вплотную).
    • Babality: ←, ↓, →, (расстояние прыжка).
  22. Reptile :
    • Fatality (Acid Yak): зажать , →, →, ↓, , отпустить , (расстояние удара).
    • Secret Fatality №1 (Weight Loss): ↓, ↓, →, ←, (расстояние удара).
    • Secret Fatality №2 (Yummy!): ←, ←, →, ↓, (расстояние прыжка). Открывается после покупки классического костюма.
    • Stage Fatality: →, ↓, ↓, (вплотную).
    • Babality: ←, →, ←, ↓, (расстояние прыжка).
  23. Scorpion :
    • Fatality (Split Decision): →, ↓, →, (вплотную).
    • Secret Fatality №1 (Nether-Gate): ←, →, ←, (вплотную).
    • Secret Fatality №2 (Toasty!): зажать , ↓, , , отпустить , (расстояние прыжка). Открывается после покупки классического костюма.
    • Babality: ↓, ←, →, ↓, (расстояние прыжка).
  24. Sektor :
    • Fatality (Robo-Sek): →, ↓, ←, →, (край экрана).
    • Secret Fatality (The Scarecrow): ↓, ↓, →, ←, (край экрана).
    • Stage Fatality: ↓, →, ↓, (вплотную).
    • Babality: ←, ↓, ↓, ↓, (расстояние прыжка).
  25. Shang Tsung :
    • Fatality (Bang Bang!): ←, ↓, →, (расстояние удара).
    • Secret Fatality (Identity Theft): ↓, ↓, ←, ↓, (расстояние прыжка).
    • Stage Fatality: зажать , , , ←, отпустить , (вплотную).
    • Babality: ↓, ←, ↓, (расстояние прыжка).
  26. Sheeva :
    • Fatality (Stripped Down): →, ↓, ↓, →, (расстояние удара).
    • Secret Fatality (Lend A Hand): →, ←, →, ←, (расстояние удара).
    • Stage Fatality: ↓, ↓, ↓, ↓, (вплотную).
    • Babality: ↓, ↓, ↓, ←, (расстояние прыжка).
  27. Sindel :
    • Fatality (Migraine): ←, →, ↓, →, (расстояние удара).
    • Secret Fatality (Mouthful): зажать , ←, →, , отпустить , (расстояние удара).
    • Stage Fatality: ↓, ↓, ↓, (вплотную).
    • Babality: ↓, ↓, ↓, (расстояние прыжка).
  28. Skarlet (только в DLC или в Mortal Kombat: KE):
    • Fatality (Blood Bath): ↓, ←, ↓, ↓, (вплотную).
    • Secret Fatality (Make It Rain): →, ←, ↓, ↓, (расстояние прыжка).
    • Stage Fatality: →, ←, →, (вплотную).
    • Babality: ↓, ←, ↓, →, (расстояние прыжка).
  29. Smoke :
    • Fatality (Smoked Out): ←, →, ←, →, (расстояние удара).
    • Secret Fatality (Tremor): ←, ←, ↓, →, (расстояние удара).
    • Stage Fatality: зажать , →, , , отпустить , (вплотную).
    • Babality: ↓, ←, ↓, →, ↓ (расстояние прыжка).
  30. Sonya :
    • Fatality (Scissor Split): ↓, ↓, ←, →, (расстояние прыжка).
    • Secret Fatality (Kut-Throat): ↓, ←, →, ←, (расстояние удара).
    • Stage Fatality: ←, →, ↓, (вплотную).
    • Babality: ↓, ↓, →, (расстояние прыжка).
  31. Stryker :
    • Fatality (Time Served): →, ↓, →, (расстояние удара).
    • Secret Fatality (Have A Blast): ↓, →, ↓, →, (расстояние удара).
    • Stage Fatality: зажать , →, , , отпустить , (вплотную).
    • Babality: ↓, →, ↓, ←, (расстояние прыжка).
  32. Sub-Zero :
    • Fatality (Have An Ice Day): ←, →, ↓, →, (расстояние удара).
    • Secret Fatality №1 (Spinal Smash): ↓, ←, ↓, →, (расстояние удара).
    • Secret Fatality №2 (Spine Rip): →, ↓, →, (расстояние удара). Открывается после покупки классического костюма.
    • Stage Fatality: →, ↓, ←, (вплотную).
    • Babality: ↓, ←, ↓, (расстояние прыжка).
Loading...Loading...