Как поднять процент побед в World of Tanks? Как поднять процент побед и КПД в World of Tanks? Процент победы в world of tanks

Вступление

Как поднять процент побед в World of Tanks Blitz? Тема очень важная и актуальная для многих игроков, которые хотели бы знать, как же это сделать. Сейчас мы поговорим про основы. Что вам потребуется, чтобы точно начать поднимать процент побед. Ну и лично советы от меня тоже будут.

Что нужно для победы?

Самое главное, что вам потребуется это желание побеждать, желание развиваться, думать в бою и приносить пользу вашим союзникам. Так же вам потребуется неплохая статистика изначальная, которая будет означать, что вы в целом знаете основы игры и неплохо играете. Посмотрите свою статистику, если у вас меньше 48% побед и малое количество боев, то вам еще рано задумываться о проценте побед. Вам нужно почитать гайды, узнать какие-то хитрости и тактики игры на разных картах и разном типе технике. Если у вас есть хорошее понимание игры, вы хорошо знаете карты и более менее разбираетесь в тактиках, у вас не совсем плохая статистика и вы в целом переполнены желанием развиваться и поднимать процент побед, тогда я вам помогу. Что же нужно? Соло вы никогда не сможете иметь большой процент побед. Конечно же есть исключения, но это очень редкие случаи. Так что для достижения цели вам потребуется взвод. При этом взвод должен быть из таких людей, которые хотят поднять процент побед вместе с вами. Друзей, которые одержимы этой идеей. Даже с не очень хорошей статистикой имея напарника во взводе, вы обязательно сделаете высокий процент побед! Конечно не сразу, но со временем вы научитесь играть вместе, будете побеждать и всего достигните!

Вы наверное спросите: "что теперь вообще нельзя играть соло?" Нет конечно, вы по прежнему можете это делать, правда большую часть боев вы должны проводить именно взводом. Играя соло помните - ваш процент побед за сессию или шесть боев не должен опускаться ниже критической отметки (вашего общего процента побед). Если общий процент 50, а за сессию вышло 30, сами понимаете дальше играть нет смысла. Нужно или прекращать или менять технику, искать взвод. Нельзя продолжать дальше сливаться. Но как быть, если у вас нет хорошо играющих друзей и даже нет предположений где таких взять? Я вам могу предложить искать таких людей в самих боях, если вы заметили что игрок хорошо показывает себя в бою, то не бойтесь написать ему после боя в чат и добавится в друзья, возможно ему тоже нужен человек, с которым он мог бы чаще побеждать. В общем ищите похожих на вас игроков с желанием нагибать, побеждать, играть в команде и повышать % побед. И я уверен что у вас со временем всё получится.

Какие танки лучше выбрать для игры во взводе?

Многие игроки качают одну конкретную ветку техники, прокачивают до 10 уровня и сразу же начинают качать другую ветку. Таким образом, вряд ли будет высокий процент побед. Постоянно играя на стоковой технике, вы вряд ли найдете хорошего взводного играющего на такой же сток технике. Ваша эффективность серьезно падает и процент побед тоже. Вам, конечно же можно прокачивать новую технику, но если вы все таки серьезно настроены повысить свою статистику, необходимо выбрать определенный уровень, танк и постоянно играть именно на нем. Вы изучите танк досконально, поймете все его хорошие и плохие стороны, прокачаете экипаж, поставите все оборудование. Таким образом, полностью разобравшись в одной машине, вы сможете начать нагибать. Танк в свое время должен быть хорошим.

Какие танки считаются нагибаторскими?

Уже давным-давно сложилось определенное мнение о каждом танке, многие танки считаются нагибаторскими, другие же не очень. Помните, каждое мнение субъективно. Думайте по своему. Один и тот же танк в разных руках может убивать все, что движется, или умирать в первую минуту боя не пробив ни одну цель. Из шестых уровней я советую взять Hellcat, КВ-1С. На 7 уровне можно выбрать из Т29, ИС. Из 10 уровней Т110Е5, ИС-7. В общем, подбирайте тот танк, который вам нравится, на котором у вас выходит играть лучше всего. Взводные товарищи так же должны играть на хорошей технике со всеми модулями и оборудованием, ни в коем случае не сток! Экипаж должен быть топовый. Так вы получите максимальный эффект от взвода, попадая на стоковых игроков, которые просто прокачивают очередную ветку. Для игры во взводе следует выбирать танки похожие по стилю игры - все на средних, пт-сау или тяжелых. Будет легко взаимодействовать друг с другом в бою. Так же стоит отметить, что танки 7,8,9 уровней очень часто попадают в низ списка. Это очень печально. Выбирайте танки 6-го уровня, либо же 10-го. Так же хорошо подойдут премиумные машины 8-го уровня и ниже (Валентайн II, Матильда IV и т.д.). При чем если у вас нет премиум аккаунта и премиум техники вам стоит обратить внимание на танки 5,6 уровня из за их хороших фарм способностей, вы не будете уходить минус по серебру, а это очень важно.

Как же всё-таки побеждать?

Во первых, играйте крайне аккуратно. Не думайте, что раз вы во взводе нужно все время давить, атаковать. В начале боя займите оборонительную позицию и ждите действий противника. Вы наверняка замечали, что статисты играют крайне аккуратно, они никуда не спешат и часто сидят в глухой обороне. И это не просто так. Цена ошибки может быть слишком высока. Вы куда-то поедите, и вас попросту разберут на металлолом. Поэтому подумайте 500 раз, прежде чем куда-то ехать. Если вы уверены в своих силах, знаете что и как делать - флаг вам в руки. Ну а если нет, лучше подождите. Никто же не гонит вперед, согласовывайте со взводом свои действия, договаривайтесь. Идеальный вариант, когда у вас есть голосовая связь. Так гораздо проще, быстрее и удобнее. Многие игроки очень сильно рассчитывают на удачу. В World of Tanks Blitz рассчитывать на удачу не стоит, тут все зависит от вас и от великого белорусского рандома! Старайтесь тащить самому и во взводе. Два человека из топа серьезно влияют на исход боя. Даже если вы внизу, делайте все для победы и тогда вы выиграете. Главное не унывайте, будьте настроены на хороший результат! Анализируйте каждый проигрыш, свою стратегию, технику, выживаемость.
Удачи на полях сражений!

→ Что значат в world of tanks проценты

В игре world of tanks процент побед – это предмет бесконечных споров. Кто-то утверждает, что процент побед ничего не значит. Другие игроки придают в wot процентам побед в бою очень большое значение.

Есть разные проценты world of tanks. Коротко обсудим каждый из них.

Процент побед. Это понятие прочно вошло в термины world of tanks. Сколько бы игроки ни доказывали, что набить хороший для wot процент побед в одиночку в рандоме нельзя, к их мнениям мало кто прислушивается. Без высокого процента побед почти невозможно попасть в хороший клан. Например, кланы мира танков устанавливают свой порог в world of tanks процентов побед, необходимый вступления в их ряды. У одних он вполне посильный – 50%, у кланов посерьёзнее планка начинается от 53 и 55% побед. У топовых кланов, которые владеют землями на глобальной карте, запрос на процент побед может быть и 60%.

Важно узнать, как кандидат предпочитает играть – в ротах или в случайных боях. Во взводе или в одиночку. Прокачивается ли он сам или использует покупку золота и свободного опыта. Чаще всего очень высокий процент побед в бою wot (58-60% и выше) имеют постоянные члены хороших рот. Но процент побед такого игрока может значить только то, что у его роты хороший командир, а сам игрок умеет слушать команды. Часто случается так, что в случайных боях такие игроки показывают полную неспособность нормально воевать без привычных приказов командира, то есть думать своей головой.

Если же процент побед world of tanks у игрока набит исключительно в случайных боях и составляет 55% и выше, у него хорошие в wot награды, то принято считать, что это умный и инициативный игрок, который может принимать самостоятельные и правильные решения в короткие сроки. Но и у этого взгляда есть обратная сторона: такой игрок в роте может считать себя самостоятельным бойцом и плохо выполнять приказы ротного командира. В таком случае он будет подводить команду, и лучше заменить его на бойца, у которого плохие проценты world of tanks, но который будет послушно выполнять приказы.

Но чаще всего встречаются игроки, которые одинаково успешно играют и в случайных боях, и в ротах, а также имеют многочисленные награды wot. И такой боец для клана – настоящая находка, которая значительно усилит команду.

Процент поражений и процент выживаемости. На эти показатели обращают внимание реже всего. Процент поражений важен только тогда, когда он превышает в wot процент побед в бою. Это значит, что игрок, скорее всего, либо очень невезучий, либо совершенно не умеет играть.

Процент попаданий. Этот показатель тоже вызывает множество споров. В world of tanks проценты попаданий считают одними из параметров, по которым можно судить об эффективности игрока в бою. Однако многие игроки любят палить «на удачу». Особенно если у орудия танка быстрая перезарядка и много снарядов, то грех не выстрелить на ходу по далёкой цели. Промажешь – ну и ладно. Зато иногда такие шальные выстрелы наносят урон, а в бою важно использовать любую возможность снять врагу как можно больше хитов.

С процентом попадания сильно связана в wot награда «Снайпер». Если, несмотря на низкий процент попадания, у игрока много «снайперов», то можно быть уверенным, что при необходимости этот игрок будет попадать 9 раз из 10.

Доброго времени суток, танкисты и танкистки, с вами портал сайт! Сегодняшнюю тему для разговора довольно часто поднимают игроки в последнее время. Поэтому, мы решили помочь им в этом. Итак, как же быстро поднять статистику в игре World of Tanks? Есть несколько способов.

Первый способ поднятия статистики. Взводная игра

Думаем, многие успели заметить, что игроки с отличной игровой статистикой не часто играют одни. Всегда вместе с ними играют напарники - совзводные. Этот фактор очень важен для поднятия статистики и винрейта, ведь чем лучше знать своих союзников, тем больше вы добьетесь. Взводная игра - это весомый аргумент на победу для вашей команды.

Второй способ поднятия статистики. Выбор техники.

Ни для кого не секрет, что в World of Tanks присутствуют танки, которые комфортны при игре на них. Их можно встретить на всех уровнях: от первых и до “десяток”. Именно их и выбирают танкисты, чья задача поднять себе статистику. К таким танкам, большей степени, относят средние танки и легкие. Ведь эти два класса техники довольно много могут сделать на поле боя при грамотной игре, а значит и вашей статистикой. Давайте рассмотрим, какие именно танки способны помочь вам эффективно поднять статистику, и, одновременно, получить удовольствие от игры. На 10 уровне, на момент патча 0.9.17, лучше всего брать: тяжелые танки Maus, E-100, Kranvagn, AMX 50 B, средние танки Т-62А, Об. 140, TVP T 50/51, Bat.-Châtillon 25 t. ПТ-САУ в расчет не берем по причине сильной зависимости от команды, а арту..Ну тут понятно.

Третий способ поднятия статистики. Используем премиумные снаряды и расходники.

Мы ни в коем случае не призываем танкистов использовать золотые снаряды в качестве основных. Ну что поделать, если они в 70% случаев лучше своих “серебряных” прототипов. Поэтому статисты, а именно так называют танкистов с очень хорошей игровой статистикой, их и выбирают.

Подытоживая, можем сказать, что при использовании всех трех советов одновременно, вы достигнете хороших результатов и сможете быстро поднять игровую статистику в World of Tanks.

Все три вышеуказанные способа уже сами по себе являются очень хорошим подспорьем для поднятия КПД и почти обязательны к использованию. Но, есть ещё один. В WoT очень много разнообразной техники, и, к сожалению, на всей не поиграть. Причин много: не хватает серебра для покупки, нежелание качать ту или иную ветку развития танков и т.д. Поэтому есть агрегаты, на которых совершается меньше всего боев в сравнении с другими. Именно на этой технике лучше всего поднимать статистику. Ведь конкуренции нету, а значит шансов набить высокий КПД за бой больше. Для выбора танка используем сайт wot-news.com. Там ищем вкладку “Ru сервер”, выбираем Статистика сервера. Следующий шаг нажать на кнопку Вся техника на таблице и выбрать время За последние 4 недели. Спешим добавить, что искать нужно технику от 4 до 8 уровня включительно, ведь на 10-уровнях обычно играются основные бои на сервере, а значит, на таких аппаратах будет сложнее набивать рейтинг. Но есть и исключения..

Давайте рассмотрим вместе, какие же танки вы найдете, используя выше описанный способ.

5 уровень.
Откидывая всю премиум-технику, у нас на примете попалась французская ПТ-САУ S35 CA. Данный аппарат не является, как говорят в простонародье, кактусом, а значит вполне играбелен. Хороший обзор, незаметность, мощное орудие - все это поможет набивать высокое количество КПД за бой.

6 уровень.
Тут дела обстоят ещё лучше. Из статистики по минимальному количеству сыгранных боев отстают следующая неплохая техника: ARL V39, M36 Jackson, T21 и Churchill VII. Все они легкие в освоении, и отлично делают свою работу на своем левеле.

7 уровень.
Так, как техника этого балансного веса попадает к 9-кам, нужно искать пробивные танки. Первым, кого вы найдете в списке, будет Т25АТ - ПТ-САУ США. Неплохой выбор. Пробивает, попадает, и часто делает больно больше, чем на 300 ед. урона за один выстрел.

8 уровень.
На данном уровне выбор большой, и довольно очевидный. Indien-Panzer, M26 Pershing, Charioteer, 110, Panther II - вот они, позабытые герои, которые способны единолично тащить сложные бои, выдавать хороший урон как в боях с “одноклассниками”, так и с 10 уровнями.

9 уровень.
Хороших “девяток” тоже достаточно. Новый Mäuschen, Type 61, Centurion Mk. 7/1, Conqueror. Ну и конечно же любимчики публики M46 Patton и E 50. Они как были актуальны, так и сейчас способны сотворить что то нереальное на поле боя.

10 уровень.
Набивать на 10 уровнях WN8 и Рейтинг Эффективности - это дело мастеровитых танкистов. Но, если уверены в своих, силах, то почему бы и нет. В список хороших “фармеров” рейтинга отнесем все те же, упомянуты выше, танки Maus, E-100, Kranvagn, AMX 50 B, Т-62А, Об. 140, TVP T 50/51, Bat.-Châtillon 25 t. К ним припишем AMX 50 Foch (155), STB-1 и FV215b.

И основное.

Для того, чтобы успешно и стабильно вывозить каждый бой много очков Рейтинга Эффективности и WN8, в бою нужно просто делать много результативных действий: набивать урон, подсвечивать вражеские танки, “ставить” их на гусеницы, сбивать захват и захватывать самим. В комплексе это даст достаточно много того, к чему стремитесь - высокие значения в графе Рейтинг Эффективности и красивые цифры WN8

В игре World of Tanks статистика - очень важный показатель для каждого игрока. Это ни для кого не секрет. Об этом подробнее будет рассказано в данном тексте.

Что же такое хорошая статистика?

Ответ на данный вопрос довольно-таки прост. В первую очередь это процент побед, а также средний опыт за бой, очки, которые вы заработали за захват базы, и, соответственно, выживаемость. Все это влияет на статистику игрока. Как правило, смотрят на процент побед и урон, который нанесен противнику.

В данном пункте будут приведены несколько советов о том, как поднять статистику в World of Tanks, которые подойдут всем геймерам без исключения. А если вы уже играли в танки и даже завели второй аккаунт, то они окажут помощь в достижении наибольшего эффекта. Данные рекомендации заключаются в следующем:

  • Лучше всего играть на сервере RU4.
  • Статус наиболее эффективнее качать глубокой ночью.
  • Лучше всего играть на артиллерии.
  • Танкуйте на низкоуровневой технике.
  • Старайтесь получить премиумный аккаунт.
  • Для более комфортной игры необходимо прокачивать экипаж до получения 1 перка. Это важно делать. Также следует приобрести экипаж с обучением 75%.
  • Играйте на премиумных танках не выше VI уровня.
  • Необходимо прокачивать изначально умение «шестое чувство» («лампочка»).
  • Если вы танкуете со взводом и у вас четыре поражения, значит, вы играете неслаженно. В результате этого следует поменять союзников.
  • При выборе своих совзводников не смотрите на их статус, а обращайте внимание на их точность попадания в сражении.
  • Если вам попались статисты, то не падайте духом, рассчитывайте свои силы и идите смело в бой.

В целом, если будете придерживаться этих критериев, то вы повысите процент побед на технике и на общем аккаунте.

Давайте подробнее разберемся, почему именно указанные советы наиболее эффективны. На сервере RU4 очень просто повысить процент побед, потому что там нет статистов. Примерно попадаются они в одном бою из десяти. Статисты - это игроки, которые имеют очень большое количество боев, побед - 56%. И вообще, на RU4 мало игроков, и это очень хорошо. На этом сервере много новичков, а это дает дополнительные шансы для повышения статы. Нежелательно иметь повышенный пинг, однако данный параметр от 280 до 380 играть не мешает.

Почему рекомендовано кататься на артиллерии? Ответить на данный вопрос довольно просто. При применении данной техники иногда в бою получается, что противник вообще не понимает, кто его обстреливает. Это может объясняться тем, что враг не является опытным. Бывает такое, что противник просто перестреливается с вашими союзниками, пока вы его не добьете. На артиллерии низкого лавела нет снятия с трассеров. В результате этого не обязательно постоянно переезжать. Не нужно забывать, что если у вас есть другой аккаунт с танками 10-го уровня, то необходимо заходить туда и играть, иначе будет падать ваш скилл.

Ну, а почему советуют играть ночью? На практике все просто и понятно. Ночью на сервере намного больше нормальных и адекватных игроков. Потому что иногда нужно на кого-то рассчитывать в бою. Важно учитывать регион, в котором находится сервер, чтобы выбрать время для игры.

Как только появляется свободная ветка для прокачивания, нужно за набранный опыт открыть топ-технику и играть в «плюс» по проценту побед. Это немаловажно знать. Рекомендовано так открывать САУ: и средняя, а потом легкая. Если же вы купили премиум-танк, то, как правило, его не нерфят. Это достоверный факт. Вся премиумная техника, по сравнению с танками из ветки исследования, очень комфортна в бою. Также она является достаточно доходной. Конечно же, премиумные танки слабее аналогов из ветки прокачки.

Перспективная техника

Вот список исключений из правил, при помощи этих машин вы сможете увеличить свою статистику:

  • САУ 105 leFH18B2, IV уровня, Франция. Приобрести эту технику можно за 1,500 игрового золота.
  • ПТ САУ FCM36 Pak40, III уровня. Техника Франции. Купить можно за 850 золотых.
  • САУ СУ-26, III уровня. Ее стоимость составляет 124,900 серебра.
  • ПТ САУ СУ-85, V уровня, СССР. Купить можно за 548,340 серебра.
  • ПТ САУ Marder II, III уровня. Германская техника. Ее стоимость 80,130 серебра.
  • ЛТ M22 Locust, III уровень. Техника США. Стоит она 900 золотых.
  • ПТ САУ Dicker Max, VI уровня. Германская техника. Приобрести ее можно за 3,200 золотых.
  • ТТ TOG II, VI уровня. Техника Великобритании. Стоимость - 4,750 золотых.
  • САУ Grille, III уровня, Германия. Купить можно за 280,640 серебра.

Также, для того чтобы увеличить статистические данные, конечно же, необходим премиум-аккаунт. Его можно приобрести за золото.

Также, для того чтобы разобраться в том, как поднять статистику в World of Tanks, следует просмотреть обучающие каналы, которые (не для заработка на YouTube) открыли компетентные игроки. Еще рекомендуется ознакомиться с такими каналами, как MurazorTV и 40_tonn. Помните, все игроки имеют классные бои, но не каждый для заработка выставляет видео на YouTube. Обязательно определиться с тем, как поднять статистику в World of Tanks, будьте в курсе всех новостей. К примеру, в патче 0.8.2, в системе видимости и маскировки, было введено изменение. Это дало значительное преимущество в сражениях. Чтобы узнать подробную информацию об этом, нужно зайти на сайт, в раздел по этой теме. Также необходимо читать на форуме советы компетентных разработчиков.

Калькулятор статистики World of Tanks

Это немаловажное определение. Очень легко можно изучить статистику любого игрока. Потому что она в WoT общедоступна. Для этого необходимо ввести ник игрока в определенное поле, и специальный калькулятор статистики обработает информацию. Благодаря этому вы знаете, какого игрока берете в клан. Это необходимо принимать во внимание. Статистика не менее важна, чем данный параметр одного геймера. Даже в неигровых ситуациях калькулятор статистики может очень сильно выручить.

Итог

Из всего вышесказанного можно узнать немало полезного. Указанные рекомендации в полной мере помогут разобраться в том, как поднять статистику в World of Tanks. Следует помнить, что личные показатели тем сложнее наращивать, чем выше уровень танка. Также главное, не забывать, что в World of Tanks статистика игрока зависит от собственной тактики! Чем успешней и продуманней она будет, тем быстрее вы добьетесь положительного результата. Думайте во время игры, просчитывайте свои действия, меньше рискуя. Скилл в большей степени зависит от способности выживания и количества урона.

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая "школота" (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл - просто использую распространенный термин) и "отцы семейств".

1. Первая группа - это люди от.....лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят - но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель - докачаться до Y танка....убить Z машину.....поставить новую пушку.... Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт - причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед - ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат - все! У них нет психологии победителя - у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев - но....."пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт"... Баста! Это не их беда - это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2. Вторая группа - посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление - но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть - и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира - и зашел в ангар.... Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы - но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или....да миллион таких "или"! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние - реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель - "Эксперт"); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив....вариантов - миллиард! Но не забываем - каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою - и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы - и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем - сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно - невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими - тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса - незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует - он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои - 4500
Победы (49%) - 2205
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты - вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои - 4500
Победы (53%) - 2385
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205
Разница - Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 - 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ((((10 000 - 10 000*2%) - 180)/2 + 180) / 10 000) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 - 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца - ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает - это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы - замкнутый круг? Нет, дамы и господа - я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков - нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь - вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!

Loading...Loading...