EVE Online: Джамп-клоны. EVE Online. Система клонирования Что такое джамп-клоны и как их использовать

Привет, капсулиры!

Я - CCP Terminus, и сегодня я хотел бы поговорить об изменениях в механике медицинских клонов, которые вступят в силу с выходом дополнения Рея 9 декабря.

Действующая система медицинских клонов

Когда капсула игрока (также называемая в народе подом или яйцом) разрушается, то клон игрока гибнет и остаётся дрейфовать на холодных просторах космоса в виде замороженного трупа. После того, как игрок очнётся в новом теле на космической станции, ему приходится повышать уровень своего медицинского клона, чтобы сохранить ту сумму СП, которая была получена в результате тренировок. Если же игрок не сделает этого, и вновь потеряет свою капсулу, то он лишится некоторого числа СП, если уровень его клона недостаточно высок.

Изменения в Рее

С выходом Реи вступят в силу изменения в самих медицинских клонах и в механике их работы.

Уровней клонов больше не будет

Вам более не придётся улучшать свой клон после потери пода. Новички могут быть весьма неприятно удивлены подобной системой, поскольку им и так надо узнать множество новых вещей. Позабыть улучшить свой клон и, как следствие, потерять СП, может быть крайне болезненным для новичка. Получение СП крепко связано с вашей подпиской, а следовательно - и с реальными деньгами, которые вы тратите на игру - так что такая потеря СП может показаться игроку напрасной тратой своих денег.

Вдобавок, опытные игроки получат ещё одну причину для выхода из дока на более дешёвых кораблях. Это может ещё немного приблизить нас к цели по увеличению точек взаимодействия внутри игры, поскольку стоимость высоких уровней клонов может на порядки превышать стоимость пвп-корабля. Мы ожидаем, что с этим изменением ветераны будут склоняться к большим рискам.

Больше не будет никакой потери СП при смерти

Лёгкая забывчивость больше не позволит игрокам снова тратить недели игрового времени на изучение давно выученных навыков. Это также будет поощрять ветеранов смелее летать, не беспокоясь о защите своих ценных навыков. Замечание: Навыки подсистем для крейсеров третьего технологического уровня (Т3) будут работать по-прежней механике. Потеря навыка при разрушении корабля сама по себе является одним из балансирущих факторов для этого типа кораблей. Эта механика может быть когда-нибудь пересмотрена.

Стоимость назначения станции приписки будет увеличена с 5400 исков до 100000 исков

Это сохранит низкую стоимость назначения станции приписки, но не будет столь номинальным.

Смерть - это серьёзно...

Это изменения, которые произойдут в Рее, но перед тем, как закончить наш разговор, позвольте сказать ещё пару слов о смерти и о том, что ждёт нас после Реи.

Ева - это игра, основанная на взаимодействии. Это сложная сеть из НПЦ, кораблей, структур и игроков. Эти элементы взаимодействуют друг с другом в едином, объединённом пространстве. Эти взаимодействия и есть то, что движет вселенную вперёд и то, что даёт смысл существования игрокам, населяющим Новый Эдем. Мы хотим, чтобы каждое ваше действие в роли своего персонажа влияло на окружающий вас мир. От нубшипа, копающего вельдспар до таргетколлинга в крупных альянсовых сражениях - ваши действия должны быть наполнены смыслом и прямо или косвенно влиять на иных игроков.

Смерть - это одно из самых значимых событий, которые может пережить игрок, и она может произойти в любой момент. Потеря корабля и значение, которое игроки придают последствиям этого, являются очень сильным переживанием, а влияние такой потери на игрока может быть весьма осязаемым.

Однако, подобное нельзя сказать про нынешнюю механику смерти клонов. Это не возможность выбора - это лишь иллюзия подобной возможности. Это лишь выбор между неприятной потерей исков и ещё более неприятной потерей СП. Это выбор, который в целом не оказывает влияние на вселенную Евы, а лишь удаляет иски из кошельков игроков и снижает именно те возможности взаимодействия, которые мы как раз и хотим поощрить.

Именно по этим причинам мы стали на путь изменения штрафов от смерти и смены механики работы клонов. Мы хотим привести эти системы в соответствии с нашим видением EVE Online.

... Но смерть - это лишь новое начало

Данные изменения медицинских клонов лишь первый шаг в большем проекте, затрагивающем клонов и их назанчение во вселеной Евы. И хотья мы всё ещё находимся лишь на ранней стадии разработки, изменения в Рее являются для нас первым этапом на пути к будущим возможностям клонов. Мы постараемся сохранить смысл в факте смерти и позволим вам взаимодействовать с этим фактом так, чтобы оказывать при этом влияние на всю вселенную Евы.

Послесловие

Несмотря на то, что многие игроки просили об этом, деньги, потраченные на улучшение клонов до выхода Реи, не могут быть возвращены игрокам.

Перевод © Werdna

Очень полезный инструмент, не слишком доступный новичку. Выучить необходимые навыки – не проблема, но для установки джамп-клона на станции нужны хорошие отношения с ее владельцем. Заработать уровень стенда 8 и более – это будет задачка посложнее.

Хорошая новость – вовсе не обязательно иметь персональный стендинг 8. Корпоративного вполне достаточно.

У меня отложилось в памяти, что для того чтобы установить прыжкового клона нужно лететь в нули. Когда-то это так и было – я был членом корпорации, которая обитала в нулях и не имела хороших стендов в империи. Зато любая станция альянса предоставляла эту услугу. Но сейчас меня на те станции даже не пустят, а прилетев в NPC-нули и обломавшись, я поневоле вспомнил то, что описано выше про стенд. При этом оказалось, что моя нынешняя корпорация имеет нужный уровень стенда к некоторым минматарским компаниям. И стало быть в нули я перся совершенно напрасно.

Хорошая новость намбер ту: есть корпорации которые на несколько дней дают членство для установки джамп-клонов

Нужно лишь подать заявку, вас примут, делаете джамп-клонов и выходите, или они сами через несколько дней вас исключат.

Зачем нужны джамп-клоны

У них есть два основных применения.

  1. Чтобы иметь несколько наборов имплантов. Например один заточенный под обучение – уезжая на пару недель в отпуск можно воткнуть +5 ко всем характеристикам и поставить на изучение какой-нибудь навык, требующий много времени. Таскать эти импланты в башке таклера, скаута или цинщика, довольно глупо – они нередко мрут под вражескими пулями. Поэтому второй джамп-клон будет абсолютно пустой, или с набором недорогих имплантов под его профиль – на маневренность, скорость и т.п. Ну и третий – для управления БШ, стратегическим крейсером, или еще какой серьезной посудиной, может иметь в голове недешевый набор Crystal, Halo и тому подобных
  2. Чтобы быстро перемещаться между удаленными регионами. Разрываетесь между хантом в нулях и агентраном в империи? Нет ничего проще – посадите одного клона в нули, второго в империю. Хотите скупать товар в нескольких регионах, а продавать в жите? Тоже не сложно – рассадите клонов по регионам.

Недостаток у джамп-клонов лишь один – ими можно пользоваться только раз в сутки.

На закуску, о разном

Пока мотался по нулям, расставлял в прок букмарки возле гейтов. Подварпав на 200 км к одному из них, я обнаружил висящих у гейта гуристов. Поскольку было до них более 200 км, то решил что мне на них насрать с высокой башни, врубил МВД и полетел ставить буку – ставлю я их на расстоянии 400-600 км, чтобы можно было не показываясь на глаза кемперам проверять на подскане их наличие. Ну и чтоб в мобилы не попадать которые вытягивают прилетающих на себя.

Гуристы сагрились! И более того стали пусть чуть-чуть, но попадать! Эсминцы! С расстояния почти 300 км!!! Я просто офигеваю. Даже с поправкой на раздутую сигнатуру, с 300 км хрен попадешь и в титан, не то что во фрегат.

Кстати о титанах, увидел на подскане Erebus и отправился посмотреть, не каждый день встречаешь титан…

Загорает на ПОСе. Впечатляет, хотя лучше бы посмотреть на него, например когда он будет финалить 9/10. Красивое зрелище, когда толпа неписи со всех сторон лупит по этому монстру, а он. лениво ковыряя в зубах ждет, когда кончится осадной режим и он сможет отварпать. Попасть даже по БШ для него проблема. Цель меньшего размера, чем дредноут, или карриер, имеет слишком маленькую сигнатуру для его рудий.

А еще встретил полицейский флешмоб:

Что там случилось – не ясно, вреков не видать. Обычно такая толпа собирается если кто-то, например, вдарит по гейту, или повторит подвиг Гастелло, но от нарушителей должны остаться хотя бы рожки да ножки… Но, возможно, оставшееся имущество уже подобрали товарищи.

Очень полезный инструмент, не слишком доступный новичку. Выучить необходимые навыки – не проблема, но для установки джамп-клона на станции нужны хорошие отношения с ее владельцем. Заработать уровень стенда 8 и более – это будет задачка посложнее.

Хорошая новость – вовсе не обязательно иметь персональный стендинг 8. Корпоративного вполне достаточно.

У меня отложилось в памяти, что для того чтобы установить прыжкового клона нужно лететь в нули. Когда-то это так и было – я был членом корпорации, которая обитала в нулях и не имела хороших стендов в империи. Зато любая станция альянса предоставляла эту услугу. Но сейчас меня на те станции даже не пустят, а прилетев в NPC-нули и обломавшись, я поневоле вспомнил то, что описано выше про стенд. При этом оказалось, что моя нынешняя корпорация имеет нужный уровень стенда к некоторым минматарским компаниям. И стало быть в нули я перся совершенно напрасно.

Хорошая новость намбер ту: есть корпорации которые на несколько дней дают членство для установки джамп-клонов

Нужно лишь подать заявку, вас примут, делаете джамп-клонов и выходите, или они сами через несколько дней вас исключат.

Зачем нужны джамп-клоны

У них есть два основных применения.

  1. Чтобы иметь несколько наборов имплантов. Например один заточенный под обучение – уезжая на пару недель в отпуск можно воткнуть +5 ко всем характеристикам и поставить на изучение какой-нибудь навык, требующий много времени. Таскать эти импланты в башке таклера, скаута или цинщика, довольно глупо – они нередко мрут под вражескими пулями. Поэтому второй джамп-клон будет абсолютно пустой, или с набором недорогих имплантов под его профиль – на маневренность, скорость и т.п. Ну и третий – для управления БШ, стратегическим крейсером, или еще какой серьезной посудиной, может иметь в голове недешевый набор Crystal, Halo и тому подобных
  2. Чтобы быстро перемещаться между удаленными регионами. Разрываетесь между хантом в нулях и агентраном в империи? Нет ничего проще – посадите одного клона в нули, второго в империю. Хотите скупать товар в нескольких регионах, а продавать в жите? Тоже не сложно – рассадите клонов по регионам.

Недостаток у джамп-клонов лишь один – ими можно пользоваться только раз в сутки.

На закуску, о разном

Пока мотался по нулям, расставлял в прок букмарки возле гейтов. Подварпав на 200 км к одному из них, я обнаружил висящих у гейта гуристов. Поскольку было до них более 200 км, то решил что мне на них насрать с высокой башни, врубил МВД и полетел ставить буку – ставлю я их на расстоянии 400-600 км, чтобы можно было не показываясь на глаза кемперам проверять на подскане их наличие. Ну и чтоб в мобилы не попадать которые вытягивают прилетающих на себя.

Гуристы сагрились! И более того стали пусть чуть-чуть, но попадать! Эсминцы! С расстояния почти 300 км!!! Я просто офигеваю. Даже с поправкой на раздутую сигнатуру, с 300 км хрен попадешь и в титан, не то что во фрегат.

Кстати о титанах, увидел на подскане Erebus и отправился посмотреть, не каждый день встречаешь титан…

Загорает на ПОСе. Впечатляет, хотя лучше бы посмотреть на него, например когда он будет финалить 9/10. Красивое зрелище, когда толпа неписи со всех сторон лупит по этому монстру, а он. лениво ковыряя в зубах ждет, когда кончится осадной режим и он сможет отварпать. Попасть даже по БШ для него проблема. Цель меньшего размера, чем дредноут, или карриер, имеет слишком маленькую сигнатуру для его рудий.

А еще встретил полицейский флешмоб:

Что там случилось – не ясно, вреков не видать. Обычно такая толпа собирается если кто-то, например, вдарит по гейту, или повторит подвиг Гастелло, но от нарушителей должны остаться хотя бы рожки да ножки… Но, возможно, оставшееся имущество уже подобрали товарищи.

Медицинский клон в eve служит для сохранения очков навыков в случае уничтожения спасательной капсулы персонажа.

Рассмотрим для примера следующую ситаацию. Терпеливо и долго изучали мы навык на увеличение ЦПУ корабля Engineering. Наконец изучили в 5ть.

И тут неожиданно нас ловят на воротах в нулях или лоусеках, мы теряем корабль и оказываемся в спасательной капсуле(сленг-яйцо). Мы растерялись и не успеваем нажать кнопку варпа, результат - наше яйцо под дизом. Бам и спасательной капсуле пришел конец.

В течении нескольких секунд ваш персонаж перемещается в мед. клона на станции. Прекрасно... можно брать другой корабль и продолжать игру. Но давайте заглянем во вкладку персонажа – «навыки».

Первый вариант мы клона обновили и кол. сохраняемых навыков больше чем изученных, в данном случае все ок.

Второй вариант клон не был обновлен.

Допустим у нас начальный клон хранящий 900 000 очков навыков, а изучили навыков мы на 1 200 000 очков и навык Engineering у нас самый прокачанный. В данном случае персонаж потеряет около 5% от разницы количества изученных навыков и сохраняемых клонов. Эти проценты вычитаются из навыка в который вложено больше всего очков. В нашем случае это Engineering. Теперь Engineering у нас не 5го уровня а 4го с копейками и нашему персонажу придется доучивать его заново до 5и.

Совет . Вовремя обновляйте клона, чтобы не потерять уже изученные навыки.
  • Медицинского клона в eve можно улучшить (обновить) на станции с мед. отсеком.
  • Количество изученных навыков и сохраняемых клонов отображено во вкладке персонажа и мед. отсека.

  • Мед. клоны в eve бывают разных видов и различаются по количеству сохраняемых навыков

  • Мед. клона можно перемещать между станциями.

Количество станций для перемещения клона ограничено , станциями на которых есть офисы вашей корпы и на которых вы уже побывали. Перемещать медицинского клона можно на станцию и без мед. отсека.

Операции по улчшению и переносу клона платные.

Совет. Если вашу капсулу уничтожили, сразу обновляете клона, потому что он теперь опять хранит баозовое значение 900 000 ед. навыков.

Что такое джамп клоны в Eve и как их использовать?

Джамп клоны дают вам возможность активировать их по необходимости, и переместить вашего персонажа в этот клон.

Что необходимо для использования джамп клонов в Еве?

Для использования джамп клонов необходим скилл Infomorph Psychology, который позволяет вам иметь +1 клон на уровень.

Как создать джамп клон?

Для создания джамп клона необходимо находится в станции, где имеется medical facility, в окне которой находится вторая по счету вкладка, позволяющая устанавливать и уничтожать джамп клоны. Чтобы создать джамп клон, владелец станции должен иметь не менее +8 стендинга к вам и вашей корпорации.

Как активировать джамп клон?

Необходимо находится в станции, предварительно отключив прокачку скиллов, затем в окне персонажа выберите вкладку Jump Clones, выберите клон, в который следует переместиться, щелкните на нем правой кнопкой и выберите CLONE JUMP. Можно переместится в клон только один раз в 24 часа, поэтому подумайте перед тем, как использовать эту возможность.

Могу ли я переместиться в джамп клон, находящийся на той же станции?

И да, и нет. Игра позволяет иметь только 1 джамп клон на станцию, поэтому один из них будет уничтожен. В данный момент это выглядит, как будто клон, в который вы перемещаетесь, уничтожается.

Что общего между джамп клонами и обычными клонами?

Ничего, они являются двумя отдельными частями игры. Контракт вашего клона (место назначения и вместимость скилл поинтов) перемещаются в любой джамп клон, который вы активируете.

Что происходит с моим текущим клоном при клон джампе?

Ваш текущий клон становится джамп клоном, даже если вы находитесь в станции без требуемых стендингов или medical facility. Все имплантаты остаются в клоне и вы не получаете от них никаких преимуществ, потому что они не находятся в вашем текущем клоне.

Тогда что происходит с моим контрактом на джамп клон после его активации?

Он перемещается туда, где был ваш старый клон до джампа. Если активированный клон находится в станции с необходимыми стендингами, тогда можно создать там другой джамп клон, если вы этого хотите.

То есть я могу создать джамп клона, полететь в империю, и перемещаться туда и обратно?

Да, но не забывайте, что между клон джампами существует ограничение времени в 24 часа.

Что произойдет, если меня поднут в джамп клоне?

Вас не могут поднуть в джамп клоне, они являются целями, куда можно переместится. Если вас поднут, применяется обычный контракт на клон. Если, например, находясь в империи, вы совершите клон джамп в 0.0 систему и вас поднут, ваш клон в империи все равно останется назначением джамп клона.

Могу ли я изучать скиллы после активации джамп клона?

Да, можно сразу начать изучение, но клон получит преимущества только от имплантатов, установленных в данный момент.

Loading...Loading...