CSR Racing 2 - это гоночный симулятор, который является очень популярным благодаря тому, что здесь абсолютно все зависит от того, как вы настроите свой автомобиль перед гонкой. Соответственно, это не аркадные соревнования, в которых роль играет только скорость вашей реакции. Здесь все гораздо сложнее, и если вы неправильно проведете настройку вашего автомобиля, то вы не сможете обойти даже более слабого соперника. Таким образом, вам стоит уделить немало времени настройке машин в CSR 2. На первый взгляд этот процесс может показаться крайне сложным, так как в нем имеется немало различных аспектов, однако если вы разберетесь, то сможете действовать очень эффективно, не тратя на это много времени. В CSR 2 настройка машин играет крайне важную роль, так что если вы хотите добиться успехов в этой игре, вам обязательно стоит ознакомиться с нашей статьей.
Необходимый уровень
Естественно, в игре CSR 2 настройка машин осуществляется с самого первого уровня, с самого первого вашего заезда, однако вначале она может не играть такой важной роли, так что для вас главное - уметь подстроить автомобиль под себя, а также под трассу, которую вы собираетесь проходить. Если вы это сделаете, то никаких проблем на первых порах у вас не возникнет. Но вот в продвинутой стадии игры результаты гонок могут решаться в считаные секунды и зависеть от мельчайших отклонений в показателях. Соответственно, вам нужно задуматься о том, чтобы уделить настройке больше времени. Когда этим нужно заняться? Если вы хотите начать добиваться положительных результатов, то вам нужно будет прокачать нитро хотя бы до второго уровня, шины до третьего, а трансмиссию - до четвертого уровня. Тогда вы сможете настраивать эти параметры, тем самым кастомизируя поведение своего автомобиля на трассе. В игре CSR 2 настройка машин осуществляется по каждому из этих параметров, поэтому рассматривать их также стоит отдельно.
Нитро
Итак, в игре CSR Racing 2 настройки машин начинаются с нитрооксида. Естественно, вы можете настраивать каждый параметр в произвольном порядке, но в статье они будут описаны по очереди. Что же тут можно настроить? На экране нитрооксида перед вами будет ползунок, перетаскивая который в левую сторону, вы сможете увеличить время действия режима турбо-ускорения, но сама его мощность будет снижаться. Если же вы будете двигать ползунок влево, то мощность будет расти, но время действия, соответственно, снижаться. В данном случае самое простое правило - это смотреть на трассу. Если вам нужно преодолеть короткую дистанцию, то лучше вложиться в мощность, а если вы знаете, что вам придется проехать гораздо больше, то лучше все же сделать акцент на продолжительности действия. Как видите, в игре CSR Racing 2 настройка машины действительно может серьезно повлиять на то, как она будет вести себя на трассе, а также на то, сможете ли вы на ней добиться успеха.
Редуктор
Многие люди спрашивают, например, конкретно про настройку машины BMW в CSR 2. Естественно, некоторые игроки могут сбросить вам примеры того, как они настраивают свой автомобиль, но вы сможете убедиться в том, что все они будут разными. Дело в том, что во многом все зависит от деталей, установленных на автомобиле, а также от вашего личного стиля вождения. Именно поэтому в нашей статье приводятся лишь базовые данные касательно настройки, а не конкретные примеры для всех автомобилей. Ведь в CSR 2 настройки машины Golf GTI одному человеку могут принести победу, а другой не сможет вообще нормально управлять авто, настроенным другим геймером.
Соответственно, и редуктор вам стоит настраивать самостоятельно. Что что вам предстоит выбрать конкретное передаточное отношение. На что оно будет влиять? Чем выше передаточное значение, которое вы установите, тем лучше будет ускоряться ваш автомобиль, но его максимальная скорость будет от этого страдать. Если же, наоборот, вы сделаете данное значение низким, то сможете добиться невероятных показателей скорости, но при этом не сможете быстро разогнаться.
Давление в шинах
Ну и последнее, чему вам обязательно стоит уделить внимание - это давление в шинах. Здесь также нужно добиться максимально приемлемого баланса, только на этот раз между сцеплением и ускорением. Вполне понятно, что произойдет, если вы решите в пользу ускорения - ваш автомобиль будет разгоняться значительно быстрее, но при этом он будет буксовать при старте, а также его будет заносить на поворотах. Если же вы выберете сцепление, то ваш автомобиль будет вести себя как приклеенный к дороге, но при этом не стоит мечтать о быстром разгоне.
Показатель успешности
Если вы будете внимательно следить за тем, что происходит на экране во время настройки, то заметите, что рядом с названием вашего автомобиля постоянно сменяется одна цифра. Это показатель успешности ваших изменений. Если вы поменяли какую-либо настройку и заметили, что это число изменилось в большую сторону, то это означает, что вы улучшили общую производительность вашей машины. Если же этот показатель падает, то это означает, что вы сделали что-то не так. Однако опытные игроки не рекомендуют ориентироваться исключительно на данный показатель, потому что это может привести к крайне негативным и нежелательным последствиям.
Испытания
Дело в том, что это всего лишь общий показатель на бумаге. Вся суть игры заключается в детальной настройке автомобиля для каждой трассы и каждого противника. Поэтому иногда вам стоит получить немного более низкий показатель успешности, но при этом настроить автомобиль под себя, проверив его функциональность в рамках тестовых испытаний.
Снова наступило время быстрого старта - потому что не так давно появилась долгожданная CSR Racing 2 . Невероятно реалистичный драгрейсинг снова с нами, и мы готовимся бросить вызов соперникам на коротких трассах и бешеной скорости
Сиквел невероятно популярной CSR Racing от NaturalMotion и Zynga в основах своих остался прежним - вам снова предстоит отшлифовывать свои навыки драгрейсера, улучшать имеющиеся авто и покупать новые спорткары, участвовать во всё более сложных гонках, чтобы наконец прийти к вожделенной победе. В первой игре всё было точно так же, согласитесь.
Конечно, не совсем так. Изменения в игре всё-таки появились, и мы с радостью расскажем вам о них. С помощью наших советов вы станете настоящим гонщиком (главное, не претворяйте эти советы в реальность в обычной жизни - они имеют отношение только к геймингу)
Помните о зелёном
Вы ждёте зелёного света на старте, когда наступает момент переключить передачи? В этой игре вашим новым приятелем и помощником станет зелёный цвет на вашем тахометре, который показывает, что пришло время ускориться.
На старте гонки вы должны разогнать двигатель своего автомобиля до такой степени, чтобы стрелка попала в зелёную зону или максимально близко к ней как раз к тому моменту, когда стартовый отсчёт дойдёт до нуля. Это позволит вам рвануть с места в карьер. Затем, в ходе гонки, вам необходимо будет переключать передачи, когда стрелка снова дойдёт до зелёного.
Учтите, что каждый автомобиль имеет свою зону оптимального старта, поэтому вам придётся поэкспериментировать, прежде чем вы сможете понять, какая именно тактика работает с каким авто, и предыдущая гонка не будет показателем по сравнению со следующей: новая машина - новые нюансы.
Совет-бонус: для некоторых авто срабатывает тактика переразгона, когда обороты двигателя сначала увеличиваются свыше нормы, а старт начинается в момент, когда стрелка начинает двигаться обратно в нужную зону.
Особенности апгрейдов
Как и в предыдущей игре, ваш автомобиль можно сделать более быстрым за счёт апгрейдов его компонентов. Предусмотрено пять уровней апгрейдов для семи типов компонентов машины - их можно произвести, расплатившись внутриигровыми деньгами или золотом. Есть также шестой уровень, доступный только в том случае, если вы выиграете определённую, зависящую от модели вашего авто запчасть.
Первых три уровня апгрейдов вы можете реализовать сразу же, а вот четвёртый и пятый потребуют от вас ожидания (или расходов на сокращение времени ожидания) - запчасти для этих апгрейдов необходимо ещё доставить.
Кроме того, здесь предусмотрены специальные fusion-компоненты, которые могут быть установлены на разные части автомобиля, даже если до того они уже были улучшены. Они не привязаны к моделям ваших спорткаров, и потому их можно задействовать вне зависимости от марки авто.
Если вы ставите целью именно скорость (а в этой игре так оно и есть), то в первую очередь вам необходимо апгрейдить нитро, трансмиссию и шины - хотя бы на несколько уровней.
Не забывайте о тюнинге
Опция тюнинга, доступная, когда вы находитесь в гараже, существует отнюдь не для красоты. Как только вы апгрейдили своё авто до второго уровня, вы сможете тюнинговать автомобиль, чтобы иметь возможность лучше управлять некоторыми его аспектами. К примеру:
- Nitrous Oxide – разблокируется на уровне 2 и позволяет вам балансировать между мощностью и продолжительность вашего нитро.
- Final Drive – эта опция станет доступна после того, как вы апгрейдите трансмиссию на уровне 4, она даст вам возможность поэкспериментировать с передаточным числом вашего авто.
- Tire Pressure – для этой опции вам нужен третий уровень апгрейдов или улучшенные шины, и тогда вы сможете менять в них давление воздуха, тем самым, влияя на сцепление и ускорение.
Комбинация факторов тюнинга способна повлиять на потенциал вашей машины, указанный в верхней части экрана. Так как все машины обладают разными параметрами, вы можете использовать опции Dyno и Test Run в меню тюнинга, чтобы провести пару экспериментов.
Еще одна важная причина посетить экран тюнинга - тот факт, что не все гонки в CSR Racing 2 одинаковы. Большинство из них рассчитаны на четверть мили - здесь всё зависит только от скорости на старте. Но есть и гонки на полмили - и в их ходе лучше пожертвовать акселерацией на старте ради дальнейшего наращивания максимальной скорости, благо здесь есть, где разогнаться.
Учтите - у вас есть масса шансов проиграть гонки на полмили, если вы не тюнингуете свой автомобиль специально под них. Для этого вам следует обратить внимание на опцию Final Drive, а затем использовать Dyno, чтобы оценить, насколько внесённые изменения повлияли на максимальную скорость авто.
CSR Racing 2 стала командной
В CSR Racing 2 появился определённый социальный компонент - возможность создания команд. Они подобны кланам и альянсам в других играх и позволяют создавать группы геймеров, заинтересованных работать на результат, идти к совместным целям, зарабатывая перки, распространяющиеся на всю команду.
Вступление в команду в этой игре не обременительно - вам не потребуется в определённое время быть онлайн, как в других тайтлах, а цели и задачи в команде фактически совпадают с вашими личными целями, поэтому, просто играя, как и раньше, вы всё равно будете приносить пользу и себе, и всей группе.
Играйте в Live Races
По-настоящему интересным аспектом CSR2 является возможность состязаний с реальными игроками в режиме мультиплеера без асинхронных элементов, которые так надоели в других рейсерах.
Пусть вас не пугают состязания с другими игроками - они сложнее, но и выигрыш в них гораздо существеннее. Это практически единственный шанс быстро получить раритетные авто, при этом вы ничего не теряете, даже если проигрываете в таких гонках - пострадать может, разве что, ваша гордость.
В Live Races вы можете делать ставки на исход состязаний, но делать это совершенно необязательно. Тратить ли на это внутриигровую валюту - дело ваше, игра не станет принуждать к лишним расходам, за что отдельное спасибо её авторам.
Хотите быстро сравнить статистику по всем автомобилям в CSR Racing 2 на разных уровнях? Тогда это руководство для вас.
Ниже мы перечисляем всю базовую статистику для каждого автомобиля в игре и выделяем, какой автомобиль выигрывает в каждой категории. R обозначает бонус Rep, а F — для слотов Fusion.
Очевидно, что каждый автомобиль может быть полностью изменен с помощью настройки, но эти стартовые данные дадут вам хорошее представление об общих возможностях определенного авто.
Вот некоторые мысли о том, какие автомобили самые лучшие, на наш взгляд.
1-го уровня
имя | Стоимость | р | F | BHP | Мощность | Сцепление | Время перекл | Масса |
MINI Cooper S | 31 500 долл. США или 130 г | — | — | 164 | 192 | 3620 | 500 | 2722 |
Veloster Turbo R Spec | 150 G | — | — | 164 | 201 | 5000 | 500 | 2877 |
Dodge Dart Mopar ’13 | Редкий импорт | 6 | 2 | 166 | 160 | 5000 | 325 | 3186 |
Toyota GT86 | 30 000 долл. США или 125 г | — | — | 161 | 197 | 4250 | 500 | 2811 |
Fiesta ST | 28 500 долл. США или 120 г | — | — | 163 | 197 | 3500 | 325 | 2875 |
Abarth 500 | 28 500 долл. США или 120 г | — | — | 163 | 160 | 4000 | 500 | 2469 |
Гольф GTI | 30 000 долл. США или 125 г | — | — | 163 | 200 | 3755 | 500 | 2875 |
Гольф GTI MK1 | Редкий импорт | 6 | 8 | 167 | 300 | 4950 | 500 | 3750 |
Golf GTI MK1 является явным победителем в этой категории, особенно потому, что он также имеет бонус 6% RP и восемь слотов для деталей фьюжн. Однако он должен быть выигран в партии Rare Imports, что означает, что заполучить его намного сложнее.
Veloster Turbo R Spec - также отличный выбор, но его можно приобрести только за 150 Голды.
Уровень 2
имя | Стоимость | р | F | BHP | Мощность | Сцепление | Время перекл | Масса |
WRX STI | 71 000 долл. США или 260 г | — | — | 304 | 305 | 5410 | 400 | 3373 |
M235i Coupe | 75 000 или 275 G | — | — | 304 | 320 | 4995 | 325 | 2875 |
Scirocco R | 350 G | — | — | 305 | 276 | 6000 | 325 | 3902 |
TT RS | 370 G | — | — | 305 | 340 | 5346 | 400 | 3200 |
Фокус RS | 335 G | — | — | 305 | 345 | 6500 | 325 | 3273 |
4C Spider | 385 G | — | — | 305 | 237 | 7100 | 325 | 2315 |
A 45 AMG | Редкий импорт | 6 | 5 | 307 | 355 | 6000 | 325 | 3262 |
Экзиг 360 Кубок | Редкий импорт | 6 | 15 | 308 | 355 | 5410 | 400 | 2491 |
F-150, | Редкий импорт | 9 | 15 | 304 | 411 | 8100 | 400 | 6016 |
Экзигест Спорт 350 Родстер | 370 G | — | — | 305 | 345 | 5505 | 400 | 2593 |
718 Boxster S | 755 г | — | — | 305 | 350 | 6600 | 325 | 2910 |
M235i Coupe — довольно хороший автомобиль для Э2, особенно потому, что вы можете купить его всего за 75 000 долларов. Он легкий и имеет большую мощность, но вам нужно будет обновить свои шины, чтобы улучшить этот его параметр.
Если вы хотите лучший автомобиль Tier 2, вам нужно будет заработать F-150 из партии Rare Imports.
Уровень 3
имя | Стоимость | р | F | BHP | Мощность | Сцепление | Время перекл | Масса |
M4 Coupe | 200 000 долл. США или 700 г | — | — | 401 | 425 | 7800 | 400 | 3585 |
RS 5 Coupe | 210 000 или 735 G | — | — | 401 | 450 | 8200 | 400 | 3946 |
Mustang GT Prem | 190 000 или 665 G | — | — | 402 | 435 | +7200 | 400 | 3665 |
Corvette Stingray | 865 G | — | — | 403 | 455 | 7000 | 325 | 3300 |
SRT Hellcat | 825 G | — | — | 404 | 707 | 9200 | 325 | 4439 |
C 63 AMG 507 | Редкий импорт | 9 | 2 | 405 | 507 | 8275 | 400 | 3963 |
Калифорния, 30 | Призовой фонд | 12 | 3 | 405 | 483 | 9300 | 325 | 2875 |
LB SRT Hellcat | Редкий импорт | — | — | 405 | 707 | 9200 | 325 | 4439 |
Camaro SS | 785 G | — | — | 406 | 426 | 8000 | 400 | 4040 |
LB E92 M3 GTS | Редкий импорт | 12 | 18 | 404 | 440 | 8000 | 325 | 2998 |
Сильвия (S15) | Редкий импорт | 9 | 18 | 405 | 450 | 6770 | 325 | 3800 |
Cayman GT4 | Редкий импорт | 9 | 18 | 401 | 385 | 4500 | 325 | 3050 |
LB RS 5 Coupé | Редкий импорт | 9 | 18 | 402 | 450 | 8200 | 400 | 3946 |
Ferrari California 30, безусловно, лучший в своем классе — неудивительно, что его удерживают в качестве приза.
Таким образом, если вы не можете выиграть, SRT Hellcat на 825 G — хороший выбор с его высокой мощностью, низким временем переключения и сильным захватом. Если у вас есть только потраченные доллары, получите RS 5 Coupe.
Уровень 4
имя | Стоимость | р | F | BHP | Мощность | Сцепление | Время перекл | Масса |
GT-R (R35) Премиум | 450 000 долл. США или 1500 г | — | — | 499 | 545 | 10040 | 300 | 3922 |
Vanquish | 475 000 долл. США или 1575 G | — | — | 499 | 565 | 7300 | 325 | 2875 |
Viper GTS | 430 000 долл. США или 1425 G | — | — | 500 | 645 | +7200 | 300 | 3390 |
Купе F-Type | 1,665 G | — | — | 501 | 550 | 9500 | 325 | 3825 |
SLS AMG Black | Редкий импорт | 12 | 2 | 503 | 622 | 8800 | 325 | 3650 |
R8 V10 Plus Coupe | 1,840 G | — | — | 503 | 602 | 9200 | 325 | 3715 |
Corvette Stingray Z06 | Редкий импорт | 12 | 2 | 503 | 650 | 9400 | 325 | 3523 |
Shelby GT350R | Редкий импорт | 15 | 2 | 503 | 467 | 8500 | 325 | 3760 |
Camaro Z28 | Редкий импорт | 15 | 2 | 506 | 500 | 9100 | 325 | 3814 |
AMG GT | 1,750 G | — | — | 511 | 456 | 7600 | 325 | 3395 |
Viper ACR | Редкий импорт | 12 | 23 | 503 | 645 | 7300 | 300 | 3814 |
Camaro ZL1 | Редкий импорт | 12 | 23 | 505 | 650 | 9100 | 325 | 3814 |
NSX | Редкий импорт | 12 | 23 | 506 | 573 | 8400 | 500 | 3803 |
GT-R (R35) Premium выглядит как довольно хороший автомобиль для этого уровня. Он не только доступен, но и обладает потрясающим сцеплением (слишком высоким, возможно?!) и низким временем переключения. Вам нужно будет работать на мощности и опускать вес с более легким телом.
Viper ACR — еще один хороший вариант: он имеет большую мощность для уровня, низкое время переключения и 23 слота Fusion.
Уровень 5
имя | Стоимость | р | F | BHP | Мощность | Сцепление | Время перекл | Масса |
F12berlinetta | 1,050,000 или 3,150 G | — | — | 602 | 730 | 9205 | 400 | 3593 |
McLaren 570S | 950 000 долл. США или 2850 г | — | — | 602 | 562 | 9200 | 325 | 2875 |
Huracan LP 610-4 | 1 000 000 или 3000 G | — | — | 602 | 602 | 9900 | 325 | 3134 |
McLaren 650S | 3,325 G | — | — | 604 | 641 | 9290 | 325 | 3150 |
Aventador LP 700-4 | 3,675 G | — | — | 604 | 690 | 9600 | 325 | 3582 |
488 Паук | 3,500 G | — | — | 604 | 661 | 9986 | 325 | 3020 |
Huayra | Редкий импорт | 12 | 2 | 606 | 720 | 9980 | 400 | 2976 |
458 Speciale | Редкий импорт | 12 | 2 | 606 | 597 | 9200 | 325 | 3075 |
Континентальный GT3-R | Редкий импорт | 12 | 2 | 606 | 572 | 9800 | 325 | 5115 |
McLaren P1 | Редкий импорт | 15 | 2 | 607 | 903 | 9999 | 325 | 3075 |
LaFerrari | Редкий импорт | 15 | 2 | 607 | 949 | 9999 | 400 | 2875 |
Bugatti Veyron | Редкий импорт | 15 | 2 | 607 | 1000 | 15000 | 325 | 4545 |
Aventador LP 750-4 | Редкий импорт | 12 | 2 | 607 | 740 | 7500 | 325 | 3362 |
Venom GT | Редкий импорт | 12 | 2 | 607 | 1244 | 9999 | 325 | 2875 |
Один: 1 | Редкий импорт | 15 | 2 | 608 | 1360 | 14 000 | 325 | 2998 |
Vorsteiner R8 VRS | Редкий импорт | 15 | 32 | 602 | 601 | 9000 | 325 | 3664 |
Camaro ZL1 1LE | Призовой фонд | 15 | 39 | 602 | 650 | 9200 | 400 | 3823 |
Huracán Performante | Редкий импорт | 15 | 32 | 603 | 630 | 6500 | 325 | 3550 |
AMG GT R | Скоро | 15 | 39 | 606 | 585 | 7800 | 325 | 3593 |
Aston Martin DB11 | Редкий импорт | 12 | 32 | 602 | 600 | 9700 | 325 | 4080 |
McLaren 570-VX | Редкий импорт | 12 | 32 | 602 | 562 | 9100 | 325 | 2875 |
812 Superfast | Редкий импорт | 15 | 32 | 603 | +789 | 8600 | 400 | 3593 |
F12tdf | Редкий импорт | 15 | 32 | 603 | +769 | 5900 | 400 | 3351 |
911 Turbo S | Редкий импорт | 12 | 32 | 604 | 580 | 7500 | 500 | 3020 |
911 R | Редкий импорт | 12 | 32 | 604 | 500 | 7500 | 500 | 3020 |
Ford GT | Редкий импорт | 12 | 32 | 604 | 600 | 9250 | 325 | 3100 |
599 GTO | Редкий импорт | 12 | 32 | 604 | 661 | 10100 | 325 | 3538 |
Liberty Walk 650S | Редкий импорт | 15 | 32 | 605 | 641 | 9290 | 325 | 3150 |
Континентальная скорость GT | 3,850 G | — | — | 605 | 625 | 9750 | 325 | 5115 |
McLaren 675LT Spider | Редкий импорт | 12 | 32 | 606 | 666 | 10500 | 325 | 3020 |
McLaren 720S | Редкий импорт | 15 | 32 | 605 | 720 | 9100 | 325 | 2907 |
911 GT3 RS | Редкий импорт | 12 | 32 | 606 | 500 | 8950 | 500 | 3296 |
Гиперспорт Ликана | Редкий импорт | 12 | 32 | 606 | 602 | 9900 | 325 | 3134 |
LB Huracán LP 610-4 | Редкий импорт | 15 | 32 | 606 | 602 | 9900 | 325 | 3134 |
Huayra BC | Редкий импорт | 15 | 32 | 607 | +789 | 9990 | 400 | 2645 |
Хозяин Huarya | Редкий импорт | 15 | 32 | 607 | +753 | 9990 | 400 | 2822 |
Regera «CSR Edition» | Редкий импорт | 15 | 32 | 608 | 1500 | 5500 | 325 | 3505 |
Venom GT Spyder | Редкий импорт | 15 | 32 | 608 | 1244 | 9999 | 325 | 2905 |
Bugatti Chiron | Редкий импорт | 15 | 32 | 608 | 1479 | 15000 | 325 | 4400 |
McLaren P1 GTR | Редкий импорт | 15 | 32 | 608 | 1000 | 10002 | 225 | 3175 |
FXX K | Редкий импорт | 15 | 32 | 609 | 1036 | 10000 | 400 | 2766 |
918 Spyder | Редкий импорт | 15 | 32 | 609 | +887 | 9900 | 500 | 4189 |
На данный момент у CSR Racing 2 есть несколько удивительных автомобилей, и последние выпуски повышают производительность до предела. Bugatti Chiron — это фантастический выбор, как и FXX K, но запуск таких автомобилей, как Bugatti Veyron и One: 1, по-прежнему велик.
Простая гонка с отличной графикой.
Жанр
: Гонки
Разработчик/Издатель
: NaturalMotion Games
Версия
: 1.4.4
iPhone + iPad
: бесплатно (FreeToPlay с донатом) [Скачать из App Store ]
CSR Racing 2 – это next-gen драговые гонки для мобильных устройств, в которых вам предстоит сразиться с невероятными гонщиками, прокачать свою тачку и просто стать лидером заездов.
Продолжение популярной драг-рейсинговых гонок предлагает более 50 лицензированных автомобилей. Графические модели авто выполнены просто великолепно.
Соревнования происходят на прямых отрезках дороги с дистанцией от 1/4 до 1/2 мили. Вроде бы звучит легко, однако каждый отрезок требует своей тактики. В начале игры тебе дадут определенную сумму денег для покупки своего первого авто, которое тебе предстоит апгрейдить и тюнить.
Динамика в игре чувствуется очень хорошо. Она не заставит скучать, не клонит в сон в моменты гонок, но стоит тебе заняться тюнингом… Можно пойти заниматься своими делами.
Поставка каждой запчасти требует определенного времени. Можно отсыпать немного монеток и не дожидаться доставки – она завершится мгновенно.
Золото, зарабатываемое на протяжении всей игры, не советую тратить на пропуск этого времени, потому что его тяжело заработать. «Голду» можно потратить на более ценные плюшки – аэрографию и редкие авто.
Время играет большую роль в геймплее. Да, ты все правильно прочитал. На все, что только можно, нацепили временные ограничители. Закончилось топливо – жди час, пока идет дозаправка, купил новую тачку – жди еще полчаса, пока ее доставляют от дилера к тебе в гараж. Не самый лучший вариант, но от этого никуда не деться. Впрочем, вымогательство разработчиков не становится большой проблемой, если пользователь готов проявить терпение и растянуть прохождение CSR Racing 2 на недели, заглядывая в игру лишь после восстановления топлива и доставки новых машин.
Раздражающая система уведомлений всегда оповестит о готовности той или иной запчасти. Поставил несколько деталей в очередь – жди море уведомлений за раз.
Лайфхак : Если хочешь обмануть игру, то придется похимичить с часиками. Чтобы не ждать пополнение бака горючего или доставки запчастей, выйди из игры и переведи время на смартфоне\планшете на 1 час вперед. Главное отключи интернет на устройстве перед началом махинаций.
– визуальный тюнинг
Механика – отдельный и немаловажный пункт. В игре можно изменить несколько узлов авто: двигатель, трансмиссию, турбокомпрессор, воздухозаборник, шины, кузов и, конечно же, нитро (NO2).
Каждый апгрейд влияет на поведение машины на трассе. Обновил движок – тачка стала мощнее, турбокомпрессор – быстрее и так далее.
Сюжет типичный, так что ему нет смысла уделять большого внимания. Тебе предстоит сразиться с рядом местных команд. После прохождения каждого района открывается эпик-главарь, победив которого ты выигрываешь тачку босса и переходишь в новую стадию автомучений.
В таких играх большой упор делается на механику, а не на сюжет, так что стилистика прохождения типичная: покупаешь машину, участвуешь в свободных гонках, тюнишь тачку и побеждаешь лидера. Ничего особенного, но все равно весело.
Кроме того, у тебя тоже есть своя команда. Она нужна для онлайн-заездов. Там тебе предстоит гоняться с другими игроками, зарабатывая золото и серебро. Оно потребуется для основной игры.
Назвать эту игру мультиплеерной – не назвать ее никак. Соревноваться можно лишь один на один, ибо такова концепция. Зато каждый раз твой соперник будет меняться. :)
Наличие противника не заставляет тебя ощутить его присутствие. Разницы между онлайн-заездами и гонками с ботами нет.
Итог
Если ты любишь соревноваться с друзьями и тебе нужна игра с простым сюжетом, хорошей графикой, красочными трассами, красивыми эффектами и постоянной динамикой, то CSR Racing 2 - это отличный выбор ! Кстати, игра теперь доступна по всему миру .
Главное, монетки в самом начале не растрать. ;)